Войти во временную зону могут персонажи 78-85 уровня.
На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа. Таймер обратного отсчета времени виден каждому члену группы.
Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Закена, войти снова можно будет после отката временной зоны. Проверить, откатилась ли временная зона "Логово Короля Пиратов", как и в других случаях, можно командой /instancezone. Откат инстанса в данном случае будет составлять 10 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что по каким-либо причинам у Вас не получится убить Закена. Логичнее вернуться в город и зайти еще раз.
Зайти в инстанс могут от 9 до 27 человек. Рациональнее всего убивать Закена в одну партию.
В случае убийства Закена, обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые понедельник, среду и пятницу в 06:30.
Группа для убийства Закена должна быть достаточно неплохо экипирована. Броня желательно не ниже S80 ранга, у магов или дд атрибут в оружии должен быть максимальным.Примерный состав группы магов - Деспот, Кардинал, Жрец Евы/Шилен, Призрачный танцор, Виртуоз и 4 стихийных мага, состав ДД группы примерно такой - Глас Судьбы, Кардинал, Призрачный танцор, Виртуоз, икона (танк) и 4 ДД (один из которых будет лимит классом). Существует множество вариаций по составу групп, к примеру, если у Кардинала в маг группе изучено умение "Великая жертва", то можно вполне обойтись и без Жреца Евы/Шилен, точно так же, если у Жреца Евы выучено умение "Благославение Евы", он вполне может заменить Кардинала в группе ДД. Естественно всем на фарме, кто расходует большое количество MP,рекомендуется иметь при себе Подросшего Детеныша Кукабуры, который будет восполнять MP и тем самым облегчит фарм.
После перемещения во временную зону все положительные и отрицательные эффекты пропадают. Поэтому баферы начинают накладывать усиливающие заклинания на группу (можно наложить все необходимые заклинания сразу, либо же только те, которые увеличивают скорость передвижения персонажа - на любителя). Затем группа отправляется искать местонахождение Закена.
Инстанс состоит из 3-х этажей, на каждом из которых находится по 5 комнат, которые соединены между собой коридорами. Существует 2 способа поиска Закена, один из которх зажигание бочек со свечами, которые расположены по инстансу (по 12 свечей на каждом этаже) , или же, персонаж с массовой атакой, входя в комнату, использует ее и смотрит по системным сообщениям, нанес ли он повреждения Закену. На мой взгляд, способ с бочками наиболее удобен и быстр. Для того, чтобы не оббегать и не зажигать все свечи на этажах, достаточно определить 2 на каждом этаже, которые затрагивают все комнаты, в которых предположительно может находится Закен. Если при зажжении свеча загорается красным цветом - значит в близлежащих к ней комнатах Закена нету, если же свеча загорается синим цветом - поздравляю, Вы нашли его. Для появления Закена необходимо зажечь все 4 свечи синего цвета, прилегающие к комнате. При фарме Закена следует учитывать, что он восполняет уровень своего HP за счет поглащения MP у окружающих.
Ниже приведены карты этажей и примерный маршрут поиска Закена, а так же видео.
На Закене качаются Кристаллы Души, с какого и по какой уровень и с каким шансом можно посмотреть в разделе Кристаллы Души (SA).
Награда за убийство Высшего Дневного Закена:
Серьга Бессмертного Закена (Blessed Earring of Zaken) - S84 ранг
Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Гнев Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15.
Шляпа Короля пиратов (Pirate Hat)
а так же книги на изучение умений 81, 83 уровня, оружие и броня S80 И S84 ранга.
Так же Вы можете получить бонус в виде Ворпал бижутерии, если Ваша группа убила Закена менее чем за 15 минут. Она появляется рандомно в инвентаре нескольких членов группы.