Гайд по ТХ (Treasure Hunter), классу кинжальщиков расы людей.
Общая информация по классу, предисловие:
Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).
К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ
Основные плюсы класса:
Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.
Недостатки класса ( к сожалению они есть):
Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.
Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.
Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:
1) Абилки.
Смертельный Удар — «Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Удар в Спину — «Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Смертельный Выпад — «Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Критический Удар - «С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Смертоносный Удар — «Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Двойной Импульс — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.
Бросок кинжала — наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
2) Дебаффы.
Кровотечение — «Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность — 20 секунд.»
Песочная Бомба — «Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность — 30 секунд.»
Критическая Рана - «Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал.»
Блеф — «Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность — 9 секунд.»
Трюк — «Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.»
Переключение — «Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.»
3) Селф баффы.
Рывок — «Временное увеличение скорости передвижения. Длительность — 15 секунд.»
Абсолютное Уклонение — «Значительно увеличивает уклонение. Длительность — 30 секунд.»
Скрытность — «Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность — 2 минуты.»
Сфокусировать Шанс - «Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Сфокусировать Мощность - «Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Потрясающее Приключение — «Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность — 30 секунд.»
Мираж — «Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность — 1 минута.»
4) Ауры.
Точность — «Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия.»
Боевая Стойка Коварства — «Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия.»
Бесшумное Движение — «Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия.»
Прикинуться Мертвым — «Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия.»
Фокусировка Мастерства Умений — «Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия.»
5) Пассивные умения.
Владение Парными Кинжалами -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов
Шанс Критического Удара — «Увеличен шанс критического удара.»
Критическая Мощность — «Наносит дополнительный урон при критических атаках.»
Увеличить Скорость Атаки — «Увеличивает скорость атаки»
Боевой Дух - «Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.»
Акробатическое Движение - «Способности к уклонению улучшаются во время бега.»
Быстрый Шаг — «Увеличивает скорость.»
Жизненная Сила — «Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.»
Акробатика - «Понижает урон при падении»
Глубокий Вдох — «Увеличивает объём лёгких.»
Увеличить Уклонение — «Увеличивает уклонение.»
Владение Кинжалом — «Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала.»
Экипировка Легкой Брони - «Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.»
Мудрость - «Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам.»
Шестое Чувство Уровень - «Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.»
Воля Воина — «Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
Воля Стрелка - «Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
Убийство — «Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала.»
Защита Равновесия — «Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Защита Рун — «Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Защита Стихий - «Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Мастерство Умений - «Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.»
Найти Слабое Место — «Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой.»
6) Прочие.
Символ Убийцы — «Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.»
Сила Битвы - «Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.»
Уклонение: Ускорение - «Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа.»
Шаг из Тени - «Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом.»
Вуаль — «Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность — 2 минуты.»
Искушение — «Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.»
Разорвать Оковы — «Позволяет Вам вырваться из западни.»
Пришлось немного подкорректировать мой гайд по ТХ к условиям хроник Lineage 2 High Five ,добавил описание новых навыков .Кроме того хочу уделить пару строк изменению скилов с летальным исходом. Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.
2) Краски !
и вот тут начинается. =) Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки .
Вот билд который я предлагаю вам =) Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)).
+ Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =))
по этому пункту думаю все понятно =)
Sa в оружии !
Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький =((. И от себя советую всегда со сбой брать лук , Т.к когда в пвп от вас будут убегать , то криты в спину все решат=) и к тому же у тх есть скилл исчезать на 30 сек , отбегаем достаем лук и начинаем долбить с лука пока чей то твинк бежит к вас =))
Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
по этому пункту думаю все понятно =)
Скиллы от саб-классов !
4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто.
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите
Physical Defence — увеличивает физическую защиту:
1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.
Magic Defence — увеличивает магическую защиту:
1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.
Physical Offence — увеличивает физическую атаку:
1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.
Magic Offence — увеличивает магическую атаку:
1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.
А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение :
Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.
Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд
А на счет 3 скила давайте подумаем =),
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить :
Boost Evasion — увеличение уворота:
+4 уворота
Оружие и Броня
Одеваемся:
- D-grade:
- Common Item — Mithril Dagger — цена в гиране 81,975(магазин) аден
- Common Item — Salamander Skin Mail
- C-grade:
- Common Item — Crystal Dagger — цена в гиране(магазин) 349,250 аден
- Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
- Common Item — Drake Leather Armor
- B-grade:
- Kris [Focus] — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
- Zubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
- A-grade:
- Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.
- лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВПопцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
- Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации
- хорош в ПвЕ(кач)
- Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
- Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.
- S-grade:
- Angel Slayer [Critical Damadge] либо [Haste]
- цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.
- Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759
- собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
- S-80 Grade:
- Dynasty Leather Armor
Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6
- Dynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
- Icarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
- S-84 Grade:
- Vesper Leather Breastplate
- СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:
- Vesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
- Бонусы комплектов зачарованных на +6:
- D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
- C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
- B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
- A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
- S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
Так же:
- PvP Items
Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвпбонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.
- Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
- Подвижность- временно увеличивает уворот персонажа.
- Исцеление- немедленно восстанавливает HP персонажа.
- Возобновление — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
- Возобновление Заклинаний- Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
- Малый Небесный Щит- аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.
V. Бижутерия:
- Эпик. бижа:
- Кольцо Королевы Муравьев
- Кольцо Баюма
- Серьга Закена
- Ожерелье Принтесса
- Ожерелье Фреи
- Благословенное ожерелье Фреи
- Серьга Антараса
- Ожерелье Валакаса
- Олимп. бижутерия:
За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версиейэпик бижутерии.
Гайд по ТХ (Treasure Hunter), классу кинжальщиков расы людей.
Общая информация по классу, предисловие:
Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).
К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ
Основные плюсы класса:
Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.
Недостатки класса ( к сожалению они есть):
Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.
Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.
Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:
1) Абилки.
Смертельный Удар — «Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Удар в Спину — «Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Смертельный Выпад — «Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Критический Удар - «С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Смертоносный Удар — «Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Двойной Импульс — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.
Бросок кинжала — наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
2) Дебаффы.
Кровотечение — «Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность — 20 секунд.»
Песочная Бомба — «Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность — 30 секунд.»
Критическая Рана - «Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал.»
Блеф — «Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность — 9 секунд.»
Трюк — «Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.»
Переключение — «Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.»
3) Селф баффы.
Рывок — «Временное увеличение скорости передвижения. Длительность — 15 секунд.»
Абсолютное Уклонение — «Значительно увеличивает уклонение. Длительность — 30 секунд.»
Скрытность — «Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность — 2 минуты.»
Сфокусировать Шанс - «Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Сфокусировать Мощность - «Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Потрясающее Приключение — «Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность — 30 секунд.»
Мираж — «Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность — 1 минута.»
4) Ауры.
Точность — «Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия.»
Боевая Стойка Коварства — «Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия.»
Бесшумное Движение — «Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия.»
Прикинуться Мертвым — «Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия.»
Фокусировка Мастерства Умений — «Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия.»
5) Пассивные умения.
Владение Парными Кинжалами -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов
Шанс Критического Удара — «Увеличен шанс критического удара.»
Критическая Мощность — «Наносит дополнительный урон при критических атаках.»
Увеличить Скорость Атаки — «Увеличивает скорость атаки»
Боевой Дух - «Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.»
Акробатическое Движение - «Способности к уклонению улучшаются во время бега.»
Быстрый Шаг — «Увеличивает скорость.»
Жизненная Сила — «Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.»
Акробатика - «Понижает урон при падении»
Глубокий Вдох — «Увеличивает объём лёгких.»
Увеличить Уклонение — «Увеличивает уклонение.»
Владение Кинжалом — «Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала.»
Экипировка Легкой Брони - «Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.»
Мудрость - «Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам.»
Шестое Чувство Уровень - «Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.»
Воля Воина — «Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
Воля Стрелка - «Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
Убийство — «Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала.»
Защита Равновесия — «Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Защита Рун — «Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Защита Стихий - «Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Мастерство Умений - «Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.»
Найти Слабое Место — «Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой.»
6) Прочие.
Символ Убийцы — «Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.»
Сила Битвы - «Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.»
Уклонение: Ускорение - «Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа.»
Шаг из Тени - «Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом.»
Вуаль — «Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность — 2 минуты.»
Искушение — «Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.»
Разорвать Оковы — «Позволяет Вам вырваться из западни.»
Пришлось немного подкорректировать мой гайд по ТХ к условиям хроник Lineage 2 High Five ,добавил описание новых навыков .Кроме того хочу уделить пару строк изменению скилов с летальным исходом. Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.
2) Краски !
и вот тут начинается. =) Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки .
Вот билд который я предлагаю вам =) Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)).
+ Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =))
по этому пункту думаю все понятно =)
Sa в оружии !
Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький =((. И от себя советую всегда со сбой брать лук , Т.к когда в пвп от вас будут убегать , то криты в спину все решат=) и к тому же у тх есть скилл исчезать на 30 сек , отбегаем достаем лук и начинаем долбить с лука пока чей то твинк бежит к вас =))
Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
по этому пункту думаю все понятно =)
Скиллы от саб-классов !
4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто.
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите
Physical Defence — увеличивает физическую защиту:
1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.
Magic Defence — увеличивает магическую защиту:
1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.
Physical Offence — увеличивает физическую атаку:
1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.
Magic Offence — увеличивает магическую атаку:
1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.
А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение :
Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.
Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд
А на счет 3 скила давайте подумаем =),
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить :
Boost Evasion — увеличение уворота:
+4 уворота
Оружие и Броня
Одеваемся:
- D-grade:
- Common Item — Mithril Dagger — цена в гиране 81,975(магазин) аден
- Common Item — Salamander Skin Mail
- C-grade:
- Common Item — Crystal Dagger — цена в гиране(магазин) 349,250 аден
- Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
- Common Item — Drake Leather Armor
- B-grade:
- Kris [Focus] — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
- Zubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
- A-grade:
- Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.
- лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВПопцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
- Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации
- хорош в ПвЕ(кач)
- Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
- Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.
- S-grade:
- Angel Slayer [Critical Damadge] либо [Haste]
- цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.
- Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759
- собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
- S-80 Grade:
- Dynasty Leather Armor
Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6
- Dynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
- Icarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
- S-84 Grade:
- Vesper Leather Breastplate
- СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:
- Vesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
- Бонусы комплектов зачарованных на +6:
- D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
- C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
- B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
- A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
- S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
Так же:
- PvP Items
Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвпбонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.
- Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
- Подвижность- временно увеличивает уворот персонажа.
- Исцеление- немедленно восстанавливает HP персонажа.
- Возобновление — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
- Возобновление Заклинаний- Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
- Малый Небесный Щит- аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.
V. Бижутерия:
- Эпик. бижа:
- Кольцо Королевы Муравьев
- Кольцо Баюма
- Серьга Закена
- Ожерелье Принтесса
- Ожерелье Фреи
- Благословенное ожерелье Фреи
- Серьга Антараса
- Ожерелье Валакаса
- Олимп. бижутерия:
За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версиейэпик бижутерии.