Главная | Форум | Регистрация | Вход
Гайд по : Overlord/Dominator часть 2

5.2 Другие подготовление к олимпу.


Оружие: Арка/Икарус Холл/Веспер блант (огонь), ментал ножик, хомка на конверсию, лоу палки с активными агументами (активный рефреш, активное кларити, целестиал), лук с СА на фокус.
Сет: МА с вариациями множества атрибутов, редкий маг ДК.
Бижа: эпик и замена с большим мдефом для тех боев, когда эпик не нужен.
Остальное: банки рыбалки, банки хб, соски, спириты. стрелы, пояс на вес, кольцо на вес (эпик квест), расширенный до победы инвентарь, рубашка на сп (чем круче, тем лучше)

5.3 Бафф на олимпе.

видео будет добавлено чуть позже.

5.4 Непосредственно тактика боев.

5.4.1 Не фарм классы.

Спойлеры, СвСы (даже с салом на +15 и кансел даггером), БД (даже с медузой на +15 и кансел даггером), ФРы, СРы, Хавки, ППшки, Варки даже при самых плохих исходах и вашем минимальном участии не смогут выйграть у вас бой (я говорю о равном эквипе и лвле).

5.4.2 Саммонер.

После ребаффа сразу выбегаем на противника. Если не было минутного целестиала на саммона, закидываем Disease и Limit на самона. Сразу начинаем бить его станом/натиском по откату. Как только саммон будет поставлен в уд достаем лук и начинаем расстреливать хозяина. В случае котовода и ФСа сразу после дебаффов вам будет прокинут маг бан, чтобы уменьшить последствия этого кансела я перебафываю себе обычный мдеф (емп/акумен в бою уже врядли понадобятся, однако саммонер может нюкать и забрасывать дебаффы, мдеф не помешает). Как правило большинство саммонеров уже умирают на этой стадии, но если вы имеете дело с серьезным противником, то после выхода из уд продолжаете бить саммона станом/натиском. Как правило двух завешенных на него дебаффов хватит, чтобы перебить хил даже по фулл атрибуту. Когда завешиваем дебаффы врубаем аркан пауер, как только провесили, вырубаем ее - врубаем сг/ск. Когда расстреливаете ФСа, пока молох стоит в уд, просто однажды зажмите кнопку атаки на ФСе и отпустите, в этом случае агра молоха пройдет на вас и таргет сменится, но атака уже была задана и стрелять вы будете продолжать по хозяину. Если зашел паралич, то отсчитываем 6-7 секунд и используем селф-медузу - вторая стадия паралича не пройдет и бой можно будет продолжать. Если становится невмоготу по хп, врубаем енлайтмент и занюкиваем все равно кого, можно в процессе перебафать себе отбаненное, времени банить во время вашего енлайтмента у самонера будет очень мало из-за наносимого вами дпса.

Следуя просьбе, расскажу о разнице в боях против трех саммонеров. В первую очередь - это баны. Кот представляет наибольшую угрозу, так как у него оба бана в наличии. Кони наименее страшны, так как они оставляют шанс всегда воспользоваться дрейном в полную силу - маг бана у них нет. ФСы наоборот, не могут отбанить хаст и вв. Выводы по тактике каждый должен сделать сам, предпосылки я привел. Еще, никогда не занимайтесь перебафыванием ВВ против саммонеров (если ков совсем не точеный, то оденьте талики на бег). Исключение составляет тот случай, когда саммонер убегает от вас юзать силу жизни или перезывать саммона. Наиболее очевидный атрибут коней - вода, ФСов - тьма. Помните также о том, что эпик на саммона не распространяется, поэтому как бы не был эпикован саммонер, держать в стане его слугу вы можете очень легко.

5.4.3 Крафтер.

Короткая речь пойдет о 83ем крафтере в трансформе, иначе данный перс опасности на олимпе не представляет. Физический бафф в конец, банки хб/рыбалка, ноблесс, талисман от кансела/стана и на бег оставшиеся слоты. Если не знаете атрибут, можно зарядить талисман на уд. Мелкого голема можно не трогать, ТП все равно нет а бьет он (по сравнению с основным големом) очень слабо. Бежать никуда не надо, пусть сам к вам бежит. Максимум один нюк вы успеете сделать до сближения. Далее по вам пойдет кансел, вы енлайтмент, перебафф нужное, диспейр/саспенжион/винтер - занюкиваем.

5.4.4 Дестр.

Талисман на уд, крит уклон, крит сопротивление. Необходимо знание атрибута. Ждем в своей будке. Смотрим на его талисман уд, енлайтмент, блокада в списке первой, затем диспейр и винтер. Бои тупые до невозможности, проиграть легко, выйграть тоже легко - рандом на криты.

5.4.5 Тирант

Не забываем про наличие целестиала у тиров на 10 секунд, он откатывается к каждому бою. Набор дебаффов по слитому тиру такой же: блокада, диспейр, винтер. Если не слитый, добавьте вторым саспенжион. Существует шанс кансела, что не может не раздражать. Талисманы такие-же как с дестром, можете вставить один последний на бег. Хочу заметить, что использование селф медузы как в боях с дестром на лимитах так и с тиром на лимитах не рекоммендуется, так как лимиты за это время не сойдут, 81ая абила висит 30 секунд, вас просто накроют после выхода из медузы а тир еще и поканселит. Хотя, если вам уже нечего делать и есть надежда на маг крит, ставьте себя в медузу и надейтесь на рандом.

5.4.6 ТХ

Снимаем валакас/фринту/оли ожерелье. Талики: уд, два резиста от критов. Ждем у себя. Если невтерпеж бегите и разведите его на мираж, тогда он будет вынужден бежать к вам сам. Встречайте около стенки (касается всех даггеров). Первую абилу всегда придется принять на себя, пройдет она или нет, рандом покажет. Далее от вас требуется енлайтмент и завешивание диспейр/саспенжион(!)/винтер. Обычно при виде енлайтмента даггер прыгнет в хайд - кидайте блокаду сразу же (под енлайтментом) и выводите его из хайда, вжимаете некст таргет и ДПС. В боях с даггерами очень важно знание атрибута. Даже безрукий идиот может убить вас в принципе с одной абилы, если вы совсем не попадете в атрибут. Если дебаффы прошли, можете под енлайтментом кинуть себе хиллку, как правило первая абила - бэк, а значит по хп и больно. Некст таргет на панели должен занимать одно из первых мест на олимпе. Вывести из хайда также можно, завесив натиск в начале боя ;)

5.4.7 АВ/ПВ

Все то же самое только с валиком и в случае с ПВ занимает чуть дольше времени.

5.4.8 ВЛ

Если эпик равный, то шанс застанить вас с МА сете = 10-15%. Смело дебафаем что хотим, даже под пэрри-стенс. Занюкиваем и гг.

5.4.9 ОЛ

Рассматривать будем те бои, когда соперник примерно равный для вас по развитию (лвл/шмот/эпик). Первостепенная задача с первых секунд боя - завесить саспенжион. На какие ухищрения вы пойдете, чтобы сделать это и исбежать встречных аналогичных действий - это уже ваша фантазия. Могу лишь сказать - шанс прохождения у этого дебаффа бешеный, поэтому он может запросто лечь и через талисман на уд, что уж тут говорить по талисман на М.Деф. Мой совет - отмените берс. Если вы помните правильно формулу расчета дамага и прохождения дебаффов, то она зависит обратнопропорционально от М.Дефа, но прямопропорционально от квадратного корня из М.Атк. Поэтому выигрыш больше, чем потеря. Кастуем саспенжион именно первым, а не после диспейра/стана/прочей лабуды. Причина тому следующая: представьте себе двух оверов, которые сблизились, идет отсчет секунд и бой начинается. Один сразу кастует саспенжион, другой например кастует диспейр. Представим себе что оба дебаффа зашли. Далее, овер кастовавший диспейр, начнет каст саспенжиона, но так как на нем уже висит саспенжион, этот дебафф у него на панели уходит в трехкратный кулдаун, в отличие от первого овера, который первый каст своего дебаффа дал еще до прошедшего на него диспейра. В этом случае первый овер получает шанс прокастовать еще раз саспенжион (на тот случай, если он не прошел в первый раз). Смысл, надеюсь, понятен. Играем далее. Если зашел саспенижион по вам, но ваш сфейлился, ситуация тяжелая. Надежда есть на второй. Если он тоже сфейлился, то до захода на вас лимита старайтесь по максимуму держать свое СП на максимуме чередуя все три скилла регена, уводя их в свои кулдауны. Естественно талисман на макс кларити, естественно аугменты на кларити маст хев. Между их кулдаунами дебафните диспейр и лимит, можете прокинуть слоу, только если заточено, сало кидать в кб оверов - бред сивой кобылы. Если саспенжион прошел на обоих противников - тут у кого пальцы быстрее и кому зафартит на криты. Дрейн/стан/онслот по кулдауну, не забываем регенить сп-хп до фулла (если лимит - до 30%). Если прошел саспенжион на противника, а вам повезло, то ДВИГАЙТЕСЬ, не давайте возможности завесить на вас диспейр/лимит/следующий саспенжион. Противник будет бегать за вами, так как его скиллы уходят в кд а ему надо наносить урон. В это время вам нужно держать макс дистанцию и вливать максимальный дпс, не спешите тут юзать енлайтмент, у противника может быть селф медуза/талик на уд на такие случаи припасен (и вы не забывайте сами эти фишки припасать для енлайтмента).

Если оба овера не очень хотят сближаться и решили друг друга задрейнить, то тут могу дать лишь один совет (хотя очень не советую эту тактику). Не стойте, тупо вжав кнопку каста, делайте между кастами небольшое движение. Как вы будете его делать - плевать. Так как я играл в три ряда кнопок на буквах, возможности использовать WASD у меня не было, и я двигался только мышкой. Просто проклацайте рядом с собой в любую сторону. Это делается для того, чтобы дать зарядиться соске. Еще с самого начала л2 магические соски имеют отвратное свойство не заряжаться на каждый каст. Они заряжаются уже во время следующего каста. Не идет потери в М.Атк., но, так как каст вы начали без соски, идет потеря в 30% каст спида. Может это мелочь, но я вас уверяю, нюк-дпс с ней выше, чем тупо вжать кнопку. И вообще, возьмите себе на вооружение - это полезно во всех боях. Закончить каст быстрее = дрейн хп раньше = хил актуальнее.

5.4.10 СХ

Рассматриваем только 300 аттрибутных магов. Начну с самого простого боя, так как у СХ нету кансела. Бой ни в коем случае нельзя начинать издалека - вас просто занюкают под енлайтментом. Естественно нужен фулл сет от ветра - в идеале имеет смысл сделать династи сет на 5 итемов (хотя мне хватало всегда и МА). Вместо эпик колец одеть кольца династи/веспер. В своих боях я бафал берс, одевал талисманы на бег и иногда вм. Бежать надо сразу к магу и становиться вплотную. В начале боя надо очень внимательно следить за действиями противника. В случае, если сразу не пошел талисман на уд, закидывайте саспенжион (без енлайтмента!). Если на СХ не одет МА сет, то после саспенжиона (который очень вероятно зайдет) дайте стан и диспейр (последнее не обязательно). Если зашел стан, то бой с большой вероятностью выйгран. Если же нет, то можете врубать енлайтмент и нюкать. Последует енлайтмент и очень вероятно талисман на уд - дайте свои в ответ. После талика на уд вы победите, так как несмотря на енлайтмент хурик будет иметь откат. Берс перед началом боя я отменял.

Если же противник дал талисман на уд в самом начале боя (что намного более расчетливей), попробуйте все равно завесить саспенжион - у меня было множество боев, когда под уд он заходил на мага. Не зашел - не беда. Талик на уд обязательно в ответ использовать. Если же (!!!) маг использовал уд и сразу енлайтмент - кидайте после саспенжиона сразу селф-медузу, оставляйте талисман на уд на потом. Весь его талисман стойте в медузе и вжимайте талисман на уд сразу по выходу из нее. В талисмане используйте енлайтмент и нюкайте. Енлайтмент мага закончиться раньше чем ваш. Если делать все по вышеописанной системе, бой может проигран в двух случаях: 1) вам сбили талисман на уд 2) вам закинули сайленс/фир. Напоминаю - ваша задача заставить мага использовать енлайтмент/уд и воспользоваться талисманом/медузой, чтобы их пережить. Если на то потребуется ваш собственный енлайтмент - да будет так. Иными словами - игра на нервах ;).

5.4.11 СБ (83+ лвл)

На олимпе большинство классов боятся СБ в качестве противника, естественно данная фобия связано прежде всего с двумя скиллами, Steal Divinity (тырит баффы) и 80/83 параличи. О первом я поговорю на абзац ниже, сейчас обсудим общую тактику боя. НАПОМИНАЮ, речь пойдет о боях с эпикованными СБ 83+ 300 атрибута, поэтому несоответствие тактик "нубо" куриц и выкачанных персов имеет место быть и мое руководство ориентируется исключительно на вторых. Как мы можем избавиться от паралича? Ответ прост: Фринта, серьги Гирана, редкий ДК сет, талисман движения. Конечно, одевая ДК сет нужно помнить, что таким образом вы убиваете атрибут резиста от дарка (если оный у вас есть в МА сете), но зато приобретаете в касте, а следовательно вероятность что СоП прилетит в вас именно в момент каста чего-либо снижается по сравнению с МА, а это очень критично в боях с СБ. Грамотный СБ выйдет против вас в редком МЖ сете, так как CON у кур достаточно низок, а одев тараса/закена курица потеряет в шансе паралича (тут палка о двух концах, нужно хорошо знать своего противника). В связи с этим атрибутный нюк в пушке будет очень кстати выпустить в самом начале боя, дабы сбить CP противника.

Итак, поговорим о баффе, все начинается как обычно: блессы, VoP, акумен (у меня привычка бафнуть акумен, чтобы не терять времени на баффе - все равно мп отрегенится), емп/мдеф, символ паагрио, далее СНИМАЕМ конверс-хому и меняем на ментал нож, кидаем нубским Пдефом себе ментал, затем у нуби баффера кидаем концентрацию, вв, хаст (порядок тот же). Далее от нуби баффера раздельно бафаете криты (фокус/виспер), затем от себя глаз паагрио, блок щитом, уворот, майт, берс, ноблесс, выпиваете банки хб и рыбалки. Итого после ментала у вас должно быть 13 баффов. Не забудьте после первого "стила" перебафать уворот, блок щитов, майт, выпить банки (можете сделать макрос на банки).

NB! НИКОГДА не бафайте в боях с СБ "кулак паагрио". Дело в том, что когда СБ его состилит, он восстановит себе 800+ (в зависимости от заточки) СП. Приведу пример, у меня был бой, который доигрывался "на соплях" у обоих оппонентов, кулак был бафнут одним из первых, последовал очередной стил (бой затянулся на 4-5 стилов) а мне оставался один каст/удар/абила, и тут вдруг у соперника прибавилось СП, было очень обидно, я проиграл.

Бой может начинатся в двух вариациях, либо вы рядом, либо СБ начинает издалека. Если бой начинается рядом и СБ собирается дать паралич, зажмите стан, и приготовьтесь кастовать саспенжион. Как правило после паралича будет блинк, если простаните (СБ блинкнется но будет стоять подаль в стане), то закинете саспенжион и СБ будет вынужден потратить время на клинс, в это время вы можете первый раз нюкнуть (или два дрейна), если не застанете, то нюкайте сразу по блинкнувшемуся противнику. Если же бой начинается издалека и СБ планирует начать со стила а затем использовать целестиал или талисман на уд, начните с нюка и держите палец на талисмане уд. Если уд талик пошел сразу после стила, дайте свой талисман в ответ. Перебафайте выше-упомянутое и пытайтесь сблизиться для стана. Если все сделали правильно, то СБ потребуется еще 2(!) стила, чтобы забрать у вас ментал и 3(!) чтобы забрать весь бафф. Если СБ пытается сблизиться на паралич, кидайте ему саспенжион, это практически защитит вас от получаемого дамага, даже если зайдет паралич. Не забывайте нюкать, у противника нет никаких способов отхилиться, кроме как использовать "силу жизни" или хитрый аугмент, на который нету времени. И вот еще что, если противник заюзал енлайтмент, используйте сразу свой в ответ, особенно после стила, дело в том, что енлайтмент у СБ магический, дающий большой бонус по М.Атк. Енлайтмент овера же - сапортовый, который дает всего 10%, если последует стил, дамаг от СБ срежется после этого, если стила не будет, с хорошим кастом вам ничего не грозит. Под енлайтментом лишний разок отрегеньте массово СП и ХП, во первых не будет стоить ничего по мане, во вторых быстро, в третьих есть бонус по хилу.

Если зашла метка, очень вероятно, что СБ будет пробовать сближаться и долбить шах-матами, в связи с этим СГ всегда держать включенным и сразу кастовать диспейр, винтер, саспенжион, блокаду при сближении. Если оба соперники сильны, бой, как ни странно, может быть очень быстрым. Поэтому не мешкайте никогда. Еще одной из тактик, которая не нашла правда применения, это использование шадоу-талисмана для защиты от стила. Делалось это в самом начале боя для того, чтобы первый стил например заменял макс кларити у СБ. Мне удавалось выигрывать и без этого, чего и вам советую. 

И помните, главное ничего не забыть ))))) 80% боев, которые я проиграл СБ были по двум причинам, либо забыл поменять бижу/одеть талисман/одеть сет, либо мне не успели объявлять и я выходил с менталом в конце/середине списка. Передаю отдельный привет Sody, ты был офигенным соперником на протяжении всего моего годового марафона, гф и гл тебе. Хорошие были времена.

5.4.12 Берс (300 атр онли)

Возможны две тактики против 300 атрибутного берса. Назовем одну "активной", другую "пассивной". Какой из них следовать, зависит от ДПСа берса. В эпилоге 300 атрибутный берс достаточно сильно пробивал по СГ даже в том случае, когда был фулл сет от его стихии (заточенные на стихию абилки дают все-таки разницу в атрибуте). В новых хрониках идеально конечно иметь анти-стан сет с теми атрибутами, которыми располагают основные сильные берсы на вашем олимпе. В связи с изменением системы атрибута во фрее будет достаточно целесообразно сделать себе веспер мульти-сет под оли с небольшими вариациями в случае отдельных противников. Не смотря на это я опишу обе тактики, которые я использовал на олимпе, так как они обе могут пригодиться в будущем. Начну с активной тактики, так как она и исторически была первой:

талисман УД нужно заряжать и держать на готове для того момента, когда берс заюзает свой, чтобы свести его дпс в эти секунды к минимуму. Не стоит сразу бросаться в енлайтмент и пытаться занюкать. Дизарм +30 на тайм и вы простоите свое "просветление" без пушки. Ждать берса надо в своей будке - таким образом он будет вынужден начать бой с раш импакта, а не с дизарма. Я делал следующим образом: в момент когда бой начинался я начинал с нюка/дрейна, в этот момент берс уже был около меня и у меня оставалась где-то секунда, чтобы докастовать саспенжион. Как правило он заходил, и берсу приходилось пускать клинс в откат. Если я знал, что от данного противника ДПС не очень высок, то я мог без пушки начинать от него бегать (не принимайте за нубство - тому есть причина, которую я объясню чуть позже) или же наоборот держать его на рендже 200-300, контролируя его местоположение. В первом случае я получал раш-импакты нон-стопом, во втором я наоборот их избегал, обе тактики имеют право на существование. Поподробнее про "развод" на раш импакты: дело в том, что МП потребление идет двумя скачками (я надеюсь всем это известно) и талисман на макс кларити (который против овера грамотный берс просто вынужден использовать) снимает второе потребление маны на 100%. То есть с таликом на макс кларити потребление скиллов составляет 20% от базы. Но есть одна делать, которая очень вредит берсу - у раш импакта нету разделения МП потребления (так было в эпилоге - увы не знаю как сейчас), и поэтому непосредственно на этот скилл макс кларити никакого влияния не оказывает. Таким образом берс продолжает вжимать кнопку раш импакта без кулдауна, сжигая свое мп, дамаг прилетает незначительный (пауер абилки значительно меньше crushing pain) и в стан вы не встаете (МА сет, закен, тв бижа как минимум, фринта). Второй вариант избегания раш импактов нужен для тех случаев, когда у вас совсем мало атрибута в сете. Пушку надо иметь на панели, чтобы по прохождению дизарма сразу ее клацнуть и СРАЗУ ЖЕ кастануть саспенжион и диспейр еще раз. С дизармами есть еще один ньюанс, у берсов частенько есть привычка после простого дизарма накинуть массовый. Следите за тем, пройдет ли он поверх или нет, так как висит он значительно меньше и пушку придется надеть гораздо быстрей. По выходу из дизарма и провешивания второго саспенжиона и и диспейра понюкайте по сопернику, почувствуйте, насколько вы пробиваете его маг уд, спало ли оно или все еще висит. Если вы находитесь рядом, позвольте себе ударить натиском и станом, частенько берсы забывают про физ уд против овера. Таким же образом лучше всего дпсить во время включение 82ых "защит". Енлайтмент лучше всего включить в тот момент, когда после очередного клинса вы УСПЕШНО закинули саспенжион. В принципе бой достаточно прямолинеен. Игра на откате дизарма и crushing pain. Также очень важно в нужный момент закинуть лимит, делать это надо в пик вашего ДПСа, когда берс будет думать о фулл-отхиле. Если зайдет лимит, то бой выйгран, так как противник потеряется в своих намерениях.

вторая тактика "пассивная" понадобилась мне тогда, когда на олимпе появился 300ый берс, атрибута которого я вообще не знал. Сначала я проводил через енлайтмент в самом начале, но потом стало очевидно, что его можно оставить и на потом. Тактика была следующей: за секунду до боя включался енлайтмент и наносился нюк по оппоненту. После этого таким же образом кастовался саспенжион до прохождения дизарма. Но в отличие от первой тактики, когда я сразу начинал ДПСить, как только сходил дизарм, тут я пытался по максимуму отрегенить ЦП, енлайтмент вначале использовался для того, чтобы компенсировать каст спид под дизармом в самом начале. По кул дауну с енлайтментом и макс-кларити кастовались оба регена ЦП и в принципе мне удавалось таким образом разводить берса на "силу жизни". Между чередованиями регенов ЦП нужно успевать дебафать соперника, основные дебаффы конечно саспенжион, диспейр, лимит, винтер в порядке убывания важности. Когда у берса начинала подходить к концу МП я переходил в стадию "активную" и начинал нюкать и бить "натиском" в зависимости от уд и 82ой абилы. Потом я начал оставлять енлайтмент на конец боя, когда соперник подбирался к 50% моего хп, в такой момент я начинал хилиться, порой используя талисман "великого исцеления", и дрейнить одновременно. Такой дикий реген хп (даже при отсутствии дрейна - дизарм) позволял мне держаться на плаву все 20 секунд енлайтмент (не забываем про сп регены). Не забывайте, что таргет во время дизарма держать надо постоянно на себе.
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright l2dw.at.ua © 2010 | Rip by Ucoz-copy.Ru
Конструктор сайтов - uCoz Copyright © 2010 www.ucozskins.ru