Главная | Форум | Регистрация | Вход
Атрибуты. 

Существуют четыре вида элементальных атрибутов и два типа "священный-нечестивый" атрибутов, 
соответственно есть 6 видов камней. 
Каждый атрибут имеет свою противоположность, а именно:

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC.
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark 
NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне.


ке зависит от разницы между имеющимся кол-вом атакующего атрибута и защитного атрибута. 

Вставка камней и получение атрибутов 
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80, исключение щиты, футболки и аксессуары. 

Камни атрибутов можно получить в новых хай-лвл локациях Isle of Prayer and Hellbound 
Атрибут камни - могут увеличить данный элементальный атрибут до уровня 3.(пока не разобралась что это имеется в виду) 
Итем может иметь только 1 вид атрибута, но разные части брони могут иметь различные атрибуты. 
Атрибут вставляется двойным кликом по итему в инвентаре, потом выбирается вещь в которую хотите вставить атрибут(мб процессс как при заточке). 
Значения атрибутов игрока показаны в окне статуса персонажа(Character Status) (Alt+T). 

Атрибут вставляемый в оружие увеличивает силу атаки этого атрибута, с другой стороны атрибут в броню увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии.

При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет. 

Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%. ((с)http://lineageblueclan.blogspot.com/2008/10/elemental-stones.html на этот источник ссылается elliebelly) 

Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут. 

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ). 
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP. 
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. 
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. 
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра). 

Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие. 
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне. 

Атрибут в оружие 

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее. 
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам. 

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. 

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком. 
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку. 

Теперь насчет брони. 
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку). 
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута. 
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста. 
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). 

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута. 

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует). 
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. 

Зелья атрибутов

Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене. 
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов. 
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут. 
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком). 

Некоторые примеры по атрибутам. 
Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон. 
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра. 
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра. 

стоит ли бафать холи випон в пати бафером? 
-нет, если у сопартийца випон с огем\ветром\землей\водой\дарк 
-да, если в пати нет випона с атрибутами. 
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни 
- не надо, если ваша пати саппорт(О_о) 


Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм? 
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому: 
- да, если в випоне фаэр камни 
- нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр 
-да, если в оружие нет атрибутов 

можно ли вставлять камни в оружие с аугментом? 
-да, это 2 независимых процесса. 


Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон? 
- Дополнительный урон зависить будет от: 
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого. 
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту. 


Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги 
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов 

Увеличение дмг за счет атрибута 

Итак 
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills 

Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу? 
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого. 

Вот результат серии тестов

Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%. 

Маленькая табличка, дабы дать понятие, какие существа имеют резист к каким элементалям.


это очень примитивная классификация: например lvl 70 Messenger Angels in the Tower of Insolence, имеют вик поинт к ветру, поэтому всегда проверяйте вик поинт монстра на раскрывающейся табличке таргета, в новом месте кача. Humanoids, Magic Creatures, Giants, Animals, Dragons and Beasts обычно не имеют какого-либо вик поинта или резиста к элементалям. Исключением, например, есть парящие глазики, которые являются Magic Creatures, но имеют вик поинт к ветру.

Таблица урона с аттрибутами

Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright l2dw.at.ua © 2010 | Rip by Ucoz-copy.Ru
Конструктор сайтов - uCoz Copyright © 2010 www.ucozskins.ru