Что такое Рифт (Rift) в Lineage 2
Что такое Рифт?
Проще говоря, Рифт, он же Разлом, — это локация за пределами мира Аден.
Попасть в него можно тремя способами.
Первый — если вы зарегистрированы в катакомбы, на борьбу семи печатей. Подходите к любому Жрецу Рассвета или Заката (Priest of Dusk/Down) и телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, а там от любого NPC собственно в сам Рифт.
Второй — из самих катакомб, поговорите со статуей у входа, возле внутреннегоХранителя Портала Зиггурата (Gatekeeper Ziggurat).
Третий — если вы не зарегистрированы на борьбу печатей. Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз и говорите с внешним Гейткипером. Он вас может телпортировать в Рифт за адену и особые предметы — Fragment of Dimension (FoD).
С рифтом связаны квесты:
Частицы Разлома In Search of Fragments of Dimension)
При каче в катакомбах, вам падают Fragment of Dimension, необходимые для прохода в Рифт. Квест берется у той же стати, требуемый уровень 20+. Камни падают в пати всем, независимо убили вы моба, или другой сопартиец.
Разлом Между Мирами (In the Dimensional Rift)
Квест для прохолда в сам рифт. Как и в других квестах, инвентарь не должен быть загружен более чем на 80%, и должен быть свободен 1 квестовый слот. Квест можно взять у статуи, уровень 20+.
Как устроен сам Рифт?
Сначала все игроки попадают в мирную зону, первая комната. Там есть 6 NPC. Они могут или телепортировать назад, в мир Адена, или отправить в «увлекательное» путешествие по комнатам самого Рифта. Каждый НПЦ отправляет в комнаты с мобами разного уровня 30+, 40+, 50, 60, 70, 80+. В комнаты с мобами может попасть только пати, как минимум 2 человека. У каждого при проходе в эти комнаты из инвентаря забирается определенное количество Fragment of Dimension, если у кого-то их не хватает — все пати остается в первой комнате, телепорт не происходит. Если телепорт прошел успешно — пати попадает в комнату с мобами (иногда могут попадаться и РБ), и там отбивается от них 10 минут. Через 4 комнаты (40 минут) — пати вернется в стартовую, мирную, комнату.
Пати в рифте полностью управлется Пати Лидером. Именно он говорит с НПЦ, что бы телепортировать в первую комнату с мобами, он может вернуть пати в мирную комнату или пропустить одну (!) комнату с мобами. Рифт — место очень опасное, и тут совершенно не нужна самодеятельность — все члены пати должны слушать комнаты ПЛ-а.
Если во время кача в комнатах с мобами использовать Свиток Телепортации (Scroll of Escape) или использовать аналогичный скил — то персонаж окажется в первой, мирной, комнате. Однако оттуда свитки и скилы телепортации не работают — выход только через НПЦ. Если в пати принять нового участинка в тот момент, когда пати находится в комнатах с мобами — пати будет телепортирована в мирную комнату. Если пати попадает в комнату с Рейд Боссом — его необходимо начать бить в течении двух минут — или пати будет телепортирована в мирную комнату. Время на убийство РБ не ограничевается 10-ю минутами.
Мобы в комнатах почти все агрессивные. Что касается здоровья, то мобы тут бывают 1/4 (четверть обычного НР), 1/2, х3 (количество НР увеличенно в три раза) и х6. Так же, встречаются сундуки. Тактика убийства мобов простая — после появления пати в комнате она полна мобов. Пати отбегает в один угол, и оттуда начинает агрить мобов, таким образом вы не соберете на себя сразу всю комнату.
Процесс кача в Рифте.
После зачистки комнаты начинается простой кач. Мобы появляются опять, с обычным временем респа. Комнаты в Рифте есть двух типов — борльшие и маленькие. Лучший кач в больших комнатах- в маленьких есть смысл разве что спойлить на определенных мобах. Причина простая — мобы в маленьких комнатах всего лишь х3, а это явно мало для нормального, полного пати.
Набор мобов в Рифте:
- «куклы» — маленькие, агрессивные, после смерти взрываются;
- «ниндзя» — маленькие мобы с дебафами — уменьшение а.спд, точности и прочее;
- «простые магические мобы
- лучники — комнаты с лукарями опасны для магов, так как они часто критуют, и агрятся именно на магов в первую очередь
В больших комнатах:
- 4 обычных моба х6 и множество 1/4 и 1/2.
- комната с магами — 4 мага, 8 простыхх мобов, у всех здоровье х6. Маги не агрессивные — но социальны к простым мобам. Их надо либо убивать сразу, либо кидать на них слип.
- комната с сундуками, их 2 вида — 4 сундука + 8 мобов, или 6 сундуков + 6 мобов со здоровьем х6.
Шанс дропа/спойла в рифте намного выше, чем в простых локациях, что делает его отличным местом для кача и добывания рецептов, кусков, ресурсов. В Рифте нет ботов, нет варов, всегда есть свобоные локации.