Гайд Wind Rider
РАЗДЕЛ 1: РАЗВИТИЕ
-высокие значения, связанные с показателем DEX(скорость, скорость атаки, точность, уворот, шанс крит. атаки)
-урон с абилок сильнее, чем у тх(на фулл бафе незначительно)
-очень хорошие селф бафы(на физ. защиту, на маг. защиту, на физ. атаку, на скорость)
-возможность снимать с себя некоторые гадости(яд, кровотечение)
ПРОТИВ
-не очень высокий показатель CON
-отсутствие пассивки на крит. урон
--урон с абилок слабее, чем у ав(на фулл бафе незначительно)
1. КВЕСТЫ НА ПРОФЕССИИ
Разведчик - http://www.linedia.r..._an_Elven_Scout.
Следопыт - Испытание искателя; Испытание жизни; Испытание ищущего.
Странник Ветра - the_Wind_Rider.
1 профессию есть смысл проходить на всех серверах комплекса, даже на х50, если у вас нет денег(думаю, только 1 раз придется это делать, на следующих чаров можно и купить, 100к адены не так уж и много)
2 профессию проходить на х7 возможно и есть смысл, но только 1 раз, т.к. все же за нее дают не такую уж большую сумму, которая выручит только при старте на сервере без стартового капитала. На х50 смысла нет вообще.
3 профессию проходить обязательно везде. Только на х50 ее можно купить, но 1 раз, думаю, даже нужно ее пройти. Все-таки 100кк и 20 кодексов лишними не будут(хотя, учитывая дроп этих самых кодексов на хрониках High Five 5, скорее выгодно проходить именно из-за 100кк.). На х7 награда за этот квест меньше.
2. ПРОКАЧКА
УРОВНИ 1-20
Появляемся, убиваем гремлина и делаем телепорт в деревню камаэлей свитком(при создании персонажа дают таких 10 штук), там бежим к маркеле и выполняем квест "проверка снабжения", затем выполняем квест у любого помощника новичков из начальных деревень(какой больше нравится). Я обычно делаю на говорящем острове(достаточно выбить 1 итем). С 12 по 15 уровень рекомендую качатся на мобах, т.к. квест там занудный. Неплохое место для кача - север говорящего острова. На 15 уровне выполняем квест у помощника новичков(все так же у любого, но я рекомендую делать квест на говорящем острове). Получаем что-то около 18 уровня на х7 и идем делать квест на профу или 20+ на х50, где профу мы покупаем и бежим качаться дальше.
УРОВНИ 20-40
С 20 по 30 можно качаться перед глудио на ящерах, в землях казненных(пешком из диона), топи крумы, в катах под глудином, в пустоши, в муравейнике(в котором можно качаться до 35-40 в зависимости от сервера х7\х50 соответственно).
30-40 можно поднять в муравейнике, пустоши, академии хардина, катакомбах около земель казненных.
Также 35-45 можно качать на пляже аллигаторов.
УРОВНИ 40-61
Крума(сначала 1 этаж, потом где-то на 49 уровне можно на второй), кладбище, море спор.
Примерно с 46 уровня можно идти в лес разбойников около орена и качаться там до 52-55.
На 40 уровне можно качаться в катакомбах над гаванью гирана.
На 55-58 можно начинать переходить к запретным вратам и жить там примерно до 62-66 в зависимости от выдержки.
Также с 49-52 уровня можно идти качаться в катакомбы около орена.
УРОВНИ 61-76
С 61 можно пробовать начинать качаться перед годдардом на волках, оленях и кукабарах и плавно переходить к гренделям. Также можно пробовать качаться в башне дерзости начиная с 1 этажа и поднимаясь выше.
На 66-68 можно идти в стену аргоса, продолжать качаться в тои(примерно 6-7 этажи) либо продолжать мучить животных перед годдардом.
Также можете попробовать болото стакато на 62-70 уровнях.
Альтернатива для кача - катакомбы ведьм около деревни охотников.
На 73 можно идти в горячие источники и для х7 уже начинать набивать итемы на 3 профу(квест на ледяной кристал). Также можно продолжать качаться в тои(примерно 8-9 этажи), углубиться в стену аргоса или пробовать кетру\варку. Но туда лучше идти с 74, чтобы сразу начать набивать итемы на 3 профу(актуально для х10).
Замечательное место для кача 70-77 - долина безмолвия(под пещерой гигантов).
Альтернатива для кача - катакомбы дарк омен, саинтс, дисайплс, форбидден пас.
УРОВНИ 76-85
Итак, вы поднялись до 76 уровня и наверняка предполагаете, какие ждут вас локации дальше, поэтому я не буду все описывать, лишь в общих чертах: есть остров ада, есть пещера гигантов, есть логово зла, есть семя уничтожения(только в хорошей пати), есть логово антараса(только в хорошей пати), есть долина драконов(не очень, но все же не мог не написать), есть еще несколько мест, дерзайте).
3. ВЫБОР КП
Не буду морочить вам голову, просто напишу наши основные цели в любой КП и предложу пару билдов КП:
1. КП ножей: нож+нож+нож+нож \нож+нож+нож+танк \нож+нож+нож+арба \нож+нож+арба+танк
В данных хрониках(ХФ5) такие кп не очень актуальны, но при должном подходе и хорошей сыгранности может получиться неплохая КП.
2. КП луков: лук+лук+лук+нож \лук+лук+арба+нож \лук+арба+арба+нож \лук+ танк+арба+нож
Луки в ХФ5 стали немного сильнее, а криты по КВ получаются очень неплохие. Если в кп входит арба, то получается еще лучше. Если нравится идея луко-КП я бы посоветовал 4ый вариант, причем на место лука взять хавка(из-за counter dash), а на место танка паладина.
3. КП мили: нож+ тир+глад+ танк \нож+дестр+ тир+ танк \нож+нож+дестр+ танк и т.д. вариаций много
Достаточное количество вариаций, может получиться сильное КП.
4. КП солянка: нож+нож+танк+арба \нож+берс+танк+арба и т.д.
Тоже довольно много вариаций, но реально стОящих всего парочка, я рекомендую нож+нож+танк+арба, либо нож+тир \глад+танк+арба.
Какую КП собирать\в какую вступать - выбор за вами, мой выбор - солянка.