Главная | Форум | Регистрация | Вход
Глава 3. Развитие персонажа.  


3.1. Прокачка
К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип.
Единственно, что в обновлении "Таути" изменили одну из старых локаций - "Крепость Гильётины" - идеальная локация для солопрокачки(с оконным "чантом") воина тира 95(ну или возможно раньше если позволяет эквип)-99 лвл.

3.2. Броня и оружие
Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное.
Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО.

Есть 2 способа одевать война тира: Мой и неправильный на дпс или на броню. Второй вариант мне не нравится, но опишу и его для полноты ситуации.


Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах:

85-90:
Вариантов тут может быть много:
1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант.
В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя,солоинст в СОА и квест в СОА.[/url]
Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту.


 Комплект легких доспехов бессмертия - усил
Эффекты набора 
2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155 
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5 
4 части HP +463 
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

 Комплект Тяжелых Доспехов Бессмертия - защита
Эффекты набора 
2 части ВЫН +1, HP +463 
3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5 
4 части Маг. Защ. +38 
5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10
 Буревестник реквиема Физ. атака 422

2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже. 
Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать.
В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта").
Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков).

Описывать "старые" сеты и оружие не буду.

3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2.
Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил.

Комплект Легких доспехов ада - усил

Эффекты набора 
2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180 
3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7 
4 части HP +487 
5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

 Эспадон апокалипсиса Физ.Атака 595
 парные мечи апокалипсиса Физ.Атака 595

90-95: 
1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу.
2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости".


95-99:
1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс. 
2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп.

 Кадейра лайт Сет - усил 
Эффекты набора 
2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214 
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 
4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511 
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

 Легкий Сет Айдоса - усил 

Эффекты набора 
2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246 
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 
4 части атака умениями +6%, HP +521 
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

 Кадейра Хеви сет - атака 
Эффекты набора 
2 части СИЛ +3, ВЫН -2 
3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10 
4 части HP +511, атака умениями +6% 
5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%.

С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки:
бюджетный вариант
 Эспадон фантазмы с СА фокус или  Ппарные мечи фантазмы с СА хаст и Копьё фантазмыс СА увеличение урона.
Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше.
Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП.
Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении.


Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит урон только скилами.
Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту.
Для краткого описания данного билда Процитирую человека, который применяет его на практике:



Давайте разберем сильные и слабые стороны тира.
1) Тир толстый. Кто считает иначе - просто спросите у любого тира сколько у него хп и цп.
2)Тир универсален. Он может быть:
а)быстрым - кролик
б)толстым - огр
в)дамажущим - медвед и хавчег.
3)Резист дебафам. При правильном юзе берсерка путем переключения пушек,тир слабо пробиваем для всех дебафов.
4)Тир лучший дд на паравозах. Да,да и еще раз да. Для себя я это решил четко раз и навсегда,кто не верит - не верьте,но под хавком с руки критами атрибученной пикой надамаживается гораздо больше по парику чем тот же маг или тем более лук,самое важное завести паровоз так,чтобы тир лупил весь парик - в угол,или об стенку завести,тут уже совсем другой разговор - потенциал у класса есть.
5)Средний дамаг в 1 цель,статичный. И то,с натяжкой,учитывая наш замечательный арморкраш. И да,дпс критами с руки и скилами не настолько различается имхо,чтобы прям таки убивать свою выживаемость врубанием пве тотемов и пве пушки. Может быть,с 2 кольцами ситуация прям эпично меняется и 30% ацки заруливают( ) но без колец дпс критами в пвп ниже чем скилами(копье смелости).Про атрибут пока вообще не стоит речь заводить,т.к сейчас атрибут резистится абсолютно всеми и неоч прям таки тащит.
6)Отличная мобильность. Раш и прыжок делают свое дело,тир едва ли не самая подвижная в пвп профа.
7)Неплохой набор контроль скилов. Дизарм,2 нокдауна,сбив таргета,стан. Джентльменский набор прямо-таки.
То есть,откровенно слабых сторон у нас нет,но и сильных мало.
В балансе эдакий среднячок,имеем шансы против всех проф.


Пушки.
1) Нам нужно качевое копье. Наше основное устройство кары мобов,это копье апокалипсиса. СА в него,я считаю,ставить нужно только когда у вас уже фулэпик сет ада копье давно 300 и вам вообще тупо некуда девать деньги. Атрибутить - только если вы сможете сразу на 300,меньше смысла нет - резист у мобов плюет с большой башни на пушки ниже 260.
2) Нам нужна 1 таргет дпс пушка. Как бы все не плевались на дпс тира,он более чем приличен,и на рб я обычно лидирую в дпс,перебивают только кошки самона. Оптимальный вариант - эспадон апокалипсиса или дуалы,фокус. Эспадон бьет реже чем дуалы но больней,следовательно при стечении обстоятельств дпс может быть выше чем у дуалов. По некоторым мнениям дуалы лучше активируют триггер. Кастеты упираются в кап,бланты слишком редко критуют.Фокусировка дает около 18% дпса,и критрейт трудновато упереть в кап в отличие от хаста,который дает 15% дпса и бесполезен под рапсой.
3)Нам нужна пвп пушка. Здесь самый простой вариант - купить в люксоре спиру,воткнуть са на хп и сделать пвп бонус - дешево и сердито - патк на скилы влияет весьма слабо,пвп бонус перекроет.
4)Нам нужна хомка на конверсию - для быстрого включения скила берсерк,который не оставляет шансов магу и самонеру в пвп,ну конечно если вы не пойдете пописать или покурить.
Бижа
Не мудрите,самый нормальный вариант - выбить на первых порах верпес бижу и распечатать ее,получится разумная цена и мдеф выше чем у бессмертия. Как только разберетесь с атрибутом и сетом - сразу делайте ак.



Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом.

Приведу данные основанные на вот этом посте, в более понятном варианте
в скобках значение под стандартным бафом чанта.

Уровень заточки 5 6 7 8 9 10

норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85)

блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142)

3.3. Дополнительный эквип
Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг.
Но если вы разжились сетом Элегии, то возможно вам для кача подойдёт шапка на 5% физ атаки, достать её можно так же.
Так же необходимо постоянно(хотя бы раз в 3 дня) посещать фестиваль хаоса и разживаться там  Таинственный Пояс. Если с этим всё плохо, тогда пояс на атаку умениями/автоатаку/защиту с совершенном маг украшением должны быть в вашем инвентаре.
Ну и футболка ольфа на +6 и более.

3.4. Эпики
Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. 
Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях.
Вариант минимум :
 Кольцо королевы муравьев и  кольцо олимпиады за 22к символов.
 Серьга Героя Олимпиады и  Серьга Закена.
Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:
Кольцо Баюма и  Кольцо королевы муравьев.
 Серьга Закена."] Серьга Бессмертного Закена[/URL]. и Серьга Антараса 
Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения охренительного кол-ва средств:
 Кольцо Земляного Червя и  Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на  Кольцо Истхины
 Серьга истхины и  Благословенная Серьга Антараса
 Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и для совсем богатых или везучих с обновления "Таути" появилось  Кольцо Таути.

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.

3.5. Татуировки.

Ну тут все довольно таки просто.
ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3 краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки.
Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.

3.6. Аугментация(ЛСы)
Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):
+ к шансу крита, чем больше тем лучше.
Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита 
Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп
Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно)
Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках

Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в  Мистический меч):
Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп(хил = сила_хила + 2.86*м.атк оружия + корень(м.атк)*2 + 155 , поэтому чем круче м.атак у пушки тем больше будет хилять, а вот от бафа почти не зависит), может критовать, откат ~30 сек
Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5)
Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита 
Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения
Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10)
Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость на 7 сек. 
Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет)



Глава 4. Дейли 


Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира. 

Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника. 
Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. 
Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида(мага/лука/ножа без их защитных селфов), ассист - наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника. 
Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится.
Основные "рабочие" скилы тира в ПВП или  и 
Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Так же не забываем юзать [img][img][/img] когда на пати противника нет м.клинса, очень увеличивает общий дпс пака.
Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю.
В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. 
В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет(если у вас конечно не переточеный 99й 2рук).
А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель.
Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры:
 - идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника.
 - если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим.
 - применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд.
Еше можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0.



Глава 5. Олимп 


5.1. Дополнительный эквип

Во-первых нам нужен старый добрый Посох злых духов с СА Благословление тела и Нож Ада с СА ментальный щит.
Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много.
Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с  и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.



5.2. Талисманы


Красный талисман жизненой силы - в "народе" ЛФ, полностью восстанавливает хп/мп персонажа, крайне нужная вещь против "долгих" противников хилы/танки/чанты. 1го талисмана хватает на 2 использования, откат 30 минут, поэтому если вы его использовали следующий раз будет не скоро.

Красный талисман Максимальной Чистоты - МК(макс кларити), снижает потребление мп второй половиной скила на 90%. Просто необходимая весчь в бою против хилеров.

Набор желтых талисманов на скорость бега
Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

[url=http://l2central.info/wiki/Синий_Талисман_Неуязвимости]Синий талисман неуязвимости[url] - вопреки своему названию не делает вас бессмертным, а "всего лишь" очень сильно сокращает урон по вам.

Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду.
Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то Специальный талисман - Снижение расхода МР вам тоже пригодится.


5.3. Тактика.

Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе.
Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее драйвер.).
Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках.
Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником.
Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя  благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это  должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники чувствительны к регистру. Если у вас есть "драйвер" или вы по нику опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник, не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.
Бафаем  даже если не провесился еше БТБ, но осталось 40 сек до начала боя.
Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Луки
Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта.
Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся [url=http://l2central.info/wiki/Благословение_Тела_-_Проповедник][img] или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем  и бафаем [url=http://l2central.info/wiki/Ментальный_Щит_-_Мудрец_Евы][/url
Через /target берем противника в цель.
Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов.
Одеваем основной сет(против луков предпочитаю хеви) и пуху.

Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если не юзает то сразу отлетает) потом натягивает "импульсивный выстрел" контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся  и, когда дагер использует "вспышку" и пропадает у вас из таргета даем  потом добиваем.
Если позволяет арена, УЕ лука можно кайтить.
Так же можно вместе с УЕ лука заюзать  - это позволит и лучше кайтить и лучше бить. Но для этого надо в начале боя максимально сблизиться с луком, что бы на ваши лимиты он просто не ушёл в хайд.


Маги 
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.
Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защит
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright l2dw.at.ua © 2010 | Rip by Ucoz-copy.Ru
Конструктор сайтов - uCoz Copyright © 2010 www.ucozskins.ru