BladeDancer (Танцор Смерти)
1 Особенности:
Данный класс является саппортом, и не предназначен для боя 1-1, также им совершенно невозможно фармить олимп (разве что классы). Однако у него есть то, что просто необходимо любому, вне зависимости от его профы - это денсы. В целом они предназначены для разгона ДПСа группы и поддержания ее боеспособности в течении ГвГ.
Многие подумают: если все денсы можно баффнуть в аль+б, то зачем же тогда нужен БД в пати? Оказывается нужен. Пожалуй, известно, что все ГвГ основываются на рескилле и кенселе, эти вещи взамосвязаны - чтобы отрескиллить, тебе нужен ДПС, чтобы лишить ДД противника ДПСа, нужно их кенселить, таким образом, как правило, выигрывает та пачка, которая, несмотря на кеснл, не теряет способность показывать хороший ДПС, за счет ребаффа и реденсов своих ДД.
Как правило, если состав пачки идет через 1 барда, то многие предпочитают брать СВСа. Да, плюсы есть и в СВСе, и выбирать сетап нужно в зависимости от вашего стиля игры. В пачке через БД, после рескилла, ДД не потеряют ДПСа, биш не потеряет каста. В пачке же с СВСом, после рескилла вы сохраните живучесть.
В общем, из-за высокого стр (все-таки темный), имеет и неплохую п аттаку, однако не имеет скиллов, чтобы ей эффективно пользоваться. Имеет первопрофное УД и агр не последнего лвла. Из-за нового селф денса, п дефа не меньше чем у танка, с м дефом тоже все в порядке (у роб все же выше).
2 Прокачка:
Думаю, каждый качается там, где он привык. Можно расписать наиболее актуальные споты до 75+ ЛВЛа, но, даже качаясь в самых убогих локах, вы быстрее сами выкачаетесь, чем прочитаете то, где вам посоветуют качаться (с такими то рейтами).
Лично я качаюсь до 5-го на бесах
до 25-го под дионом
до 50-го под ореном
до 65-го в ВоСе
до 76-го в СВ
Дальше меня уже качают.
3 Скиллы и заточка:
Ну прежде всего это куча всевозможных 2-х минутных денсов:
Dance of Fire - 35% KD
Dance of Warior - 12% P. Atk.
Dance of Fury - 15% Atk. Speed
Dance of Concentration - 30% cast speed
Dance of the Mystic - 20% M. atk.
Dance of Siren - 100% m. crit rate
Dance of the Vampire - 8% vampiric rage
Dance of Shadows - агрессивные монстры не аттакуют (есть мобы, которые видят шд), -50% speed
Все они стоят 60 МП, но если, на вас уже висят другие денсы и сонги, то стоимость следующего, будет равна его стоимости (зависит от заточки) * на кол-во уже высящих на вас (именно на вас) денсов.
Все эти денсы имеют 2 ветки заточки: стоимость и время
Ветка на стоимость, при заточке на 30, сокращает затраты МП почти в 3 раза, на их использование.
Ветка на время увеличивает время действия до 5-ти минут при 30-й заточке.
Рекомендую точить на стоимость
Также есть денс 83-го ЛВЛа - Dance of Berseker, который не точится - кидается на 2 минуты, откат 4 минуты - Эффект такой же, как от обыного берса 2 лвла (с ним надо быть по осторожнее, денсы не альтуются, и не всем в пати будет кстати -16% м дефа).
Dance of Blade Storm - учится книгой 2-м кликом (книга дропается в СВ), дает 45% резист к лукам, 25% резист к арбалетам, висит 15 сек. При этом режет на 99% М аттаку, что делает его в маг паке абсолютно невостребованным, с миликами можно в принципе юзать против луков.
Точится на время, при 30-й точке висит 30 сек.
Отдельно про медузу:
Dace of Medusa - ставит в камень врага - он не может двигаться, атаковать, однако и сам не может быть атакован.
Медуза это ваш основной скилл, который может доставить больше всего проблем. Имеет привязку к атрибуту земли, и свои 20 атт атаки земли. Шанс прохождения высокий, откат 15 секунд, радиус действия около 100-150.
Медуза это дебафф, не привязан к какой-либо аттаке, поэтому ее шанс с помощью бижы (закен, тарас, фринта и т. д.), не разогнать, но и защититься от нее довольно трудно - тут могут помочь только баффы, дающие общий резист к дебаффам (КоВ, ЧоС, ТоЛ, икона, зил и т.д). Шанс медузы можно разогнать также с помощью АТТ ((ваша атт аттаки "-" атт защиты врага)/10. Данный % прибавляется к уже итоговому шансу, поэтому рекомендую вставлять в дули землю - если у чара, на которого кидается медуза, в 2-х шмотках атт от земли и нету баффов на резист, то он имеет 260-270 резиста, если у вас в дулях 300 атт земли, то, вместе с базовой аттакой скилла вы имеете 320 - то есть 5-6 халявных процента.)
В поле точенная медуза в среднем имеет шанс прохождения 20-30% (по чарам под КоВом и ЧоСом, но без иконы, зила и т.д.)
Есть 2 ветки заточки: шанс и время
Время - висит 25 сек, базовый шанс 55. (при 15-й заточке)
Шанс - висит 10 сек, базовый шанс 80. (при 15-й заточке)
ИМХО, обе заточки актуальны, на что точить, решайте сами.
Demonic blade Dance - Дебафф с радиусом, примерно как у медузы, режет на 30% м. и п. атаку. Раньше очень редко проходил, в хфе шанс неплохо увеличили, так что юзать по откату. Не точится.
Ultimate defence - 1800 p.def, 1620 m. def, висит 30 сек, двигаться нельзя, не точится. Иногда помогает выжить.
Agression - провоцирует врага, заставляет менять таргет, не точится.
Deadly strike - в хфе нам дали зачем-то абилку, с неплохой мощностью и быстрым откатом - единственное чем мы можем неплохо ударить, но этого явно мало - зачем дали, хз... Не точится
Defence motion - новый селфовый денс на 2 минуты, введен в хфе, дает 25% п дефа и 10% м дефа. Очень полезный, висеть должен всегда. Не точится.
Hex/Power brake - маг дебаффы, уменьшающие п деф и п аттаку соответственно. 3 варианта заточки: шанс, время, атака.
Точить только на атаку - не смотря на то, что скилл магический, мощьность при заточки идет как для физ скилла, можно поставить тату на вит и ДПСить на расстоянии (хотя ДПС все равно будет нищенским).
Arrest - Наш рут, точим на шанс - пользоваться им будем редко, но все же будем.
Symbol of Noise - Это наш купол. Ставится на точку, дистанция каста 900, радиус как и у всех куполов. В зоне его действия, у всех врагов снимаются полностью все денсы и сонги. Откат у него, как и у всех куполов долгий, юзайте с умом, очень жесткая штука.
Так же у нас есть 2 селфа на 20 минут, которые не точатся:
Deflect arrow - резист к лукам 24%, к арбалетам 12% - против лук паков баффать обязательно (лучше держать баффнутым всегда, на всякий случай)
Deflect magic - резист к магии 100% (удваивает шанс фейла магического нюка) - ну с ним примерно каждый 10-й будет фейлиться. Бафф полезный, висеть должен всегда.
Есть пару полезных пассивок:
Inner Rhythm - уменьшает затраты МП на денсы, точится на мощность, при 15-й заточке уменьшает на 13%.
Heavy Armor Mastery - у БД оно с 1-й профы, поэтому не точится. П дэфа дает понты, но, кроме этого, режет силу крита по вам на 15% (вообщем любой милик позавидует такой пассиве).
Dual Weapon Mastery - обычная пассивка на пуху, дает немного п аттаки, точить на скорость аттаки.
По сути это все скиллы, про которые нужно знать. Есть еще селфы на п аттаку, п деф, которые кастуются по 5 секунд (можно было бы юзать на оли, но нам туда противопоказанно), маг скиллы - вампирик, мороз, которые дамажат чуть слабее, чем биш виндстрайком, бесполезные денсы, дающие по 30 резиста к разным атрибутам, мегаполезный денс оф протекшн, снижающий урон от падений с высоты, инспирейшн, дающий 3 точности, пассива на м деф, которая при 30-й заточке даст 15 м дефа, фокус майнд (на лоу рейтах обязательно надо точить, очень полезный скилл), который на пвп серве с банками мп, вообще не нужен по сути. Эти скиллы не советую точить и пользоваться ими вообще.
4 Эквип
Хэви. Или марай, или ворпал (в идеале иметь оба - марай против физов (привет стан), ворпал - против магов (кона больше чем в марае на 4)
Из оружия:
Или S дули +4 300 атт замли
Или МВ ТОП S (в прошлом S80) Дули +4 300 атт земли
+ К этому любую пуху на хп, если вы танчите в маг паке и нож с пвп вставкой (любой - главное СА на хаст и пвп вставку - в идеале МВ веспер нож С СА на хаст (атт можете даже не заморачиваться тыкать)
5 Тату
Надеюсь Вам хватит ума самим догадаться, какие тату нужны консервной банке, которая не способна показать приличный ДПС, и к тому же агрит всех ДД подряд.
6 Баф
Разгоняйте баффом м деф, п деф, атк спид, каст спид, макс хп по максимуму.
Расчитывай слоты на денсы так, чтобы у вас оставалось свободные слоты по концентрацию, мистик, сирену (если в маг паке), или просто под концентрацию (если в физ паке), и еще + 1 слот для берса. Скажите своим магам, чтобы держали 2 свободных слота:
1-н для фьюри, 1-н для берса.
Ну, в общем, нужно, чтобы одним давался нужный денс, и чтобы у других не выбивались другие денсы (поговорите с сопартийцами и скажите какие денсы и сонги им убрать, чтобы не было потом неприятных ситуаций).
7 Сабы
Беру контр уд (любой танк класс кроме тк), контр целку (любой энчант класс кроме бд и свса), хаст (любой файт класс), макшу пассиву на м деф.
Тут конечно можно сказать что целка и УД не стакаюся... Да, не стакаются, но если, пока на мне будет висеть УД, вылетит целка и заменит этот самый УД, я не сильно расстроюсь, а пока висит целка, УД не вылетит, т.к. по вам не будет идти урон.
8 Олимп
Тут 3 варианта фарма:
1 - Собрать 5 троек нублов (в сумме 15 человек) и запустить 3 на 3. Тем, кто попадется с вашей тройкой, релогаться.
2 - Волны. Нужно минимум: Вы, 9 птсовых человек, 1 любой чар (нубл). Последний регается, и говорит, когда у него начнется отчет, после чего регаются все остальные, у вас очень неплохой шанс попасться со своими и накопить птс.
3 - Бустите своего чара, ловите талики: дивпроты, лфы, максы, экпложены, можете вызвать дивайн биста, и идите в классы, нагибать других бдшек.
Что же мы в итоге имеем?
Итак, БД не фармит оли, у него совершенно нету ДПСа, и что же ему тогда делать в пати? А в пати всегда найдется, что делать.
В ПВЕ кидать дебафф на п и м аттак, снимать мобов с бишей, ресать сопартийцев, танковать РБ.
В ГВГ у вас должна быть открыта панелька ДСов, вы должны внимательно смотреть, что на ком висит - прежде всего, нельзя ронять концентрацию с бишей и магов, потом уже все остальное, если у вас есть в пати милики, нужно прежде всего держать на них фьюри. Агрите вражеских дд по откату агра, кидайте медузу и демоник по откату - если есть возможность, кидайте медузу так, чтобы задела обоих бишей, если на обоих пройдет, то это будет трудно пережить. Постоянно кенселите вражеских ДД пвп ножиком (кенсл пройдет, даже если цель в медузе), как только увидели анимацию кенсела, на 15 сек про него забудьте, проверьте лишний раз наличие нужных денсов на сопартийцев, найдите, где стоят вражеские бишы, дайте хорошую медузу. Если деретесь с миликами, то дефайте своих бишей, против арчеров - аггрите хавка, сырка или арбу по откату, отворачивайте его от своей пачки, чтобы массухи задевали только Вас, но в тоже время, не убегайте далеко от своих бишей, помните, что у клинса радиус 400. Также, у Вас должна быть тонна бресов, чтобы ресать сопартийцев.