РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
8. БАФФ И СЕЛФБАФФ
ОГОВОРКА: Если у вас есть возможность держать постоянно свои селф-баффы(sprint, magic barrier etc.), которые хорошо заточены и имеют больший эффект, по сравнению с тем, что могут вам дать баферы или alt+b(для сервера х50), то старайтесь лучше бафать их.
Оконные баферы, которые могут нам пригодиться, это Апостол(ПП) со своим 83 скиллом Ответный Крит. Удар(-30% урон от крита по нам, при вылете триггера +100% крит. урона), Маэстро(крафт) со своимТщательным Дублением(+5% физ. защиты, +2 уворота), Чернокнижник(кот) со своим Благославением Королевы Котов(+30% крит. урона и что-то там с шансом крит. атаки)(это только если вы любитель побегать соло, баф кошки +30 висит 5 минут, это мало, но буст хороший; нужно место в пати), Магистр Магии(ММ) со своей Ледяной Кожей(скилл на +30 увеличивает физ. защиту на 10% )\Архимаг(сорк) с аналогом скилла ММа Огненной Кожей.
Лучший набор денсов, который нам нужен:
http://img18.imagesh...9/topdancel.jpg
Лучший набор бафов, который нам нужен:
http://img801.images...9343/topbaf.jpg
По-поводу оконного бафера для х7(для раскачки и соло нагиба http://forum.lostwor...mile/redlol.gif).
Идеальный вариант это варк. У него есть все, что нам может пригодиться: вампирик, хаст, бафы на физ.\маг. защиту и т.д. и т.п. и самое главное - 78 скилл(напев победы) лучший баф, который может на нас висеть )) под ним хорошо и в пвп и на фарме. В свете новых хроник High Five, кореяки одарили варка берсом(да-да, теперь он есть у варка, учится на 50-ых уровнях), что делает его еще универсальнее.
Также в дополнение к варку идеально подошел бы БД. Вообще хорошо бы и СВС, но это уже слишком жирно ) а БД будет в самый раз.
Также как вариант можно таскать за спиной ШЕ, т.к. там есть хил, подлив маны, стигма, несколько бафов. Но это не самый лучший вариант.
Если вы нашли кп, думаю, оконный бафер вам не понадобится.
http://forum.lostwor...es/smile/ps.gif Еще хочу посоветовать для сервера х7, сделайте себе кукабарру(квест у пет менеджера в глудио), на высоких уровнях с ней будет очень неплохо(заливает ману, в критические моменты подхиливает и дает кое-какой баф; пригодится даже если вы нашли кп).
Либо бычка(квест у пет менеджера в дионе), он бафает файтерские бафы и нормально хилит. Тоже неплохой вариант, но мне больше нравится кукабарра.
Третий вариант пета это волк. Кстати говоря, очень хороший вариант, если можете себе позволить одеть на него хороший эквип.
9. УМЕНИЯ
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО-ПОВОДУ КРИТИЧЕСКОГО УРОНА БЛОУ-АБИЛКАМИ, ХАЛФ-КИЛЛА И ЛЕТАЛА:
Цитата:
Сообщение от drv http://forum.lostwor...ns/viewpost.gif
Шансы леталов и халф-киллов не повышаются ни какими бафами или пассивками. Они статичны, и у каждой абилы свой процент:
Lethal Blow - {i_death;0;15}
Deadly Blow - {i_death;0;10}
Backstab - {i_death;0;15}
Critical Blow - {i_death;0;5}
Blinding Blow - {i_death;0;5}
Dual Blow - {i_death;0.1;8}
Первая цифра - шанс летала, вторая - шанс халф-килла.
Точно так же и криты абил имеют конкретные установленные значения и не разгоняются бафами и пассивками:
Lethal Blow - 20
Deadly Blow - не критует
Backstab - 15
Critical Blow - не критует
Blinding Blow - не критует
Dual Blow - 30
Из всех скилов, только у Lethal Blow этот шанс поднимается до 23% при заточке на соответствующую ветку. Ещё есть подозрения, что параметр Dex влияет на частоту крита. Но это нужно тестить.
А что касается скила Assassination и других ему подобных (типа Wind Riding, Ghost Walking, Exciting Adventure, Mortal Strike, Focus Death, Evasion Chance, триггер от Critical Blow, и может ещё какие пропустил), то все они поднимают на определённый процент параметр p_fatal_blow_rate, то есть увеличивают прохождение скилов, а не критрейт или шансы халф-кила.
Умения я разделю на 3 подраздела: пассивные, активные(+ тогглы) и усиливающие(бафы), т.к. так проще будет найти то, что нужно. Я не буду описывать все возможные варианты заточки, я только подчеркну те, на которые нужно точить, чтобы не было путаниц в ветках заточки. Данные по скилам(павер и т.п.) буду писать на максимальных уровнях умений.
1. Активные:
Удар в Спину
Наш основной скилл. Точим на атрибут(чтобы качаться быстрее). Когда есть возможность точнуть выше +15, перетачиваем на дуэль и нагибаем.
Приоритет заточки - очень высокий.
Смертельный Выпад
Йоу, ку ! Ничего не буду писать, про заточку написано выше.
Приоритет заточки - очень высокий.
Кровотечение
Запомните - в боях с даггерами очень важно использовать этот скилл правильно, даже если не заточен, т.к. провешенный эффект кровотечения выбивает из хайда. Также когда заточен нужно грамотно пользоваться в пвп. Еще одним немаловажным эффектом этого скила является замедление на 20%, с помощью этого замедления можно неплохо кайтить(учитывая нашу скорость), к тому же можно комбинировать с Броском Кинжала(по очереди).
Точим на поглощение здоровья, +30 за 1 удар скилом восстанавливает 733 хп(норм, да ?).
Приоритет заточки - очень высокий.
Смертоносный Удар
Хороший скилл, павер меньше чем у бс и дб, но выше шанс халф-килла. Про заточку сказанно под БС.
Приоритет заточки - высокий.
Природное Лечение
Отличная селф хилка, точится на потребление мп, мощность, излечение яда\кровотечения(к слову, у нас итак есть соответствующие скиллы, снимающие эти 2 дебафа, ветки бесполезны). Можете точить на потребление мп, лечить немного, но на немного уменьшить расход мп, а можете увеличить мощность на много, но тратить столько же мп. Лучше точить на мощность, хилка станосится имбовой.
Приоритет заточки - высокий.
Ослепляющий Удар
Скилл очень полезный, при использовании разворачивает цель, вешает на себя баф на 15 сек, повышающий скорость бега на 40. НО! Сомнительные ветки заточки не позволяют сделать скилл более юзабельным(хотя он и так очень юзабелен). Точим на мощность.
Приоритет заточки - низкий.
Боевая Стойка Коварства
Увеличивает КД. В пвп включать обязательно. Точим на мощность.
Приоритет заточки - средний.
Песочная Бомба
Дебаф, понижающий таргету точность на 12. Точим на стоимость, т.к. при этом увеличивается длительность по 1 сек за каждую заточку. Благо минимальный шанс дебафа 10%.
Приоритет заточки - низкий.
Переключение
В ПВЕ переключает моба на другого игрока, стоящего рядом, в ПВП снимает у цели таргет. По ментал щиту шанс 10%, довольствуемся тем, что дали. Жаль, но не точится...
Бесшумное Движение
Если нужно пробежать мимо агров можно воспользоваться этим скиллом. Игроки в нем видят вас! Точится на снижение штрафа.
Приоритет заточки - очень низкий.
2. Усиливающие(бафы):
Быстрый Выстрел
Увеличивает скорость стрельбы из лука на 8%. Если вы используете лук и вам хватает баф слотов, бафайте эту штуку. Также на олимпе с помощью этого бафа можно защищаться от канцела\стила.
Спринт
Увеличивает скорость на 33. Умение точится на защиту от замедляющих дебафов либо на уворот, на что точить - ваше дело. Впринципе обе ветки имеют смысл, я выбрал на уворот(+30 дает 5 уворота).
Приоритет заточки - низкий.
Аура Защиты
Увеличивает защиту на 12%. Не точится. Полезное умение для олимпиады, бафаем в начале.
Аура Атаки
Увеличивает атаку на 12%. Не очень важный скилл, на олимпиаде бафаем ближе к концу строки, чтобы защитить более важные бафы.
Стена Духа
Увеличивает маг. защиту на 30%. При заточке на +30 увеличивает маг. защиту не на 30, а на 35%.
Приоритет заточки - низкий.
Смертельный Укол
Увеличивает шанс крит. атаки(х2) умениями на 20%. При заточке +30 шанс вырастает еще на 10%. В ПВП бафаем обязательно. в ПВЕ не так важно, если качаетесь преимущественно обычной атакой.
Приоритет заточки - средний.
Фокусировка Смерти
Очень важный скилл, при его получении ПВП становится гораздо веселее. Уменьшает силу крит. атаки спереди на 30%, увеличивает силу обычной крит. атаки на 60% сбоку и на 90% сзади, силу blow абилоксбоку на 30%, сзади на 45%, увеличивает точность абилок на 60%(тобишь попробуй промахнись ). Точится онли на крит. урон сзади, на +15 дает 5% буста крита сзади(для абилок, по всей видимости 2.5http://forum.lostworld.su/images/smile/be.gif.
Приоритет заточки - средний.
Фокусировка Шанса
Когда я играл за пв, я этот скилл даже не панель не выставлял. Уменьшает шанс крит. удара спереди на 30%, увеличивает шанс крит. удара сбоку на 30%, сзади на 60%. Точится на шанс крит. атаки сбоку или сзади, но тратить кодексы на этот скилл я бы вообще не стал.
Приоритет заточки - нулевой. (есть инфа, что этот скилл актуально юзать с хиро пикой, но я не проверял и врядли буду тратить на этот скилл кодексы и время).
Абсолютное Уклонение
Из важных бонусов - увеличение уворота на 25 и шанс увернуться от физ. умений 40%. Точить нужно на время, остальные заточки не очень. +30 на время длится 60 секунд.
Приоритет заточки - высокий.
Оседлать Ветер
Царский скилл, увеличивает уклонение на 20, скорость на 50, дает 75%(!!!) шанс увернуться от физ. умений, точность абилок +20%(или шанс халф-килла, точно не помню) и че-то там с канцелом(один хрен он 100% . Длительность 30 секунд.
Уклонение
90% шанс увернуться от физ. умений без эффекта(стан и тому подобная лабуда). 10 секунд неуязвимости от других даггеров и неплохая защита от остальных физиков).
3. Пассивные:
Владение Кинжалом
Замечательная пассивка, которая дает триггер. Когда он вылетает, наши абилки становятся точнее и тратят меньше маны. Точится на физ. атаку, шанс крит. атаки и силу крит. атаки. На что будем точить ? Правильно, на силу крит. атаки. Дает по +0.1% силы крит. атаки за каждый уровень заточки, +30 дает 3%, что само по себе немного, но вкупе с другими множителями крит. урона неплохо.
Приоритет заточки - высокий.
Экипировка Легкой Брони
Увеличивает уворот, срез шанса крит. атаки по вам(только обычной атакой) и немного физ. защиту. Точится на уворот и физ. защиту, но физ. защиты дает мало, поэтому точим на уворот, +30 увеличивает уворот на 5(плюс само умение дает 7 уворота, итого +30 бустит уворот на 12).
Приоритет заточки - средний.
Шанс Критического Удара
Увеличивает шан крит. атаки на 50%(от базового значения). Незаменимая пассивка на каче и когда нет маны. Точим на мощность и в итоге имеем +60% шанса нанести крит. урон обычной атакой.
Приоритет заточки - средний.
Быстрый Шаг
Увеличивает скорость. При заточке на +30 повышает скорость на 15. На х50 точим обязательно(т.к. все бафают вику из альт б, которая режет скорость). На х10 и х5 приоритетнее точнуть пассивку на шанс крита.
Приоритет заточки - средний.
Увеличить Уклонение
Как понятно из названия, увеличивает уклонение. Когда заточено на +30 увеличивает уклонение на 8.
Приоритет заточки - средний.
Убийство
Увеличивает шанс нанести крит. удар абилкой. При заточке дает немного, поэтому я бы сначала точнул другие, более важные умения, но все же +15 дополнительно увеличивает шанс на 3%(+3 базовых итого 6http://forum.lostworld.su/images/smile/be.gif.
Приоритет заточки - низкий.
Мудрость
Увеличивает защиту от усыпляющих, ментальных и удержающих дебаффов на 20. При заточке на +15 дополнительно увеличивает резист от выбранного типа дебаффов на 30, на что точить - решать вам, учитывая 10%ный минимальный шанс точить можно на любую из веток. Что вам больше докучает : )
Я все-равно всегда точу на ментал.
Приоритет заточки - средний.
Убийство
Увеличение силы атаки на 70 и шанса смертельной атаки на 3% при использовании кинжала.
Обе ветки заточки называются "мощность", но при этом одна увеличивает буст физ. атаки с кинжалом, а вторая - вероятность смертельной атаки(я уже запутался, толи это халф-килл эффект, толи это крит скиллов, в любом случае буст любого из этих двух эффектов будет приносить пользу). Естественно точить следует на вероятность смертельной атаки, читайте описание ветки заточки, чтобы не ошибиться.
Приоритет заточки - средний.
Умения, требующие книги для изучения:
Уклонение: Шанс
Во время уклонения с определенной вероятностью увеличивает шанс успешного удара по уязвимому месту врага.
Скилл не самый важный, но учим. Тем более книжку не так уж трудно достать.
Книжка падает под Giant's Cave(Пещера Гигантов) с мобов Warrior of Ancient Times(воин древних времен).
Спрятаться
Становится невидимым. Скорость уменьшается на 30%. При совершении любых действий, кроме перемещения, эффект снимается.
Очень важный скилл, дает возможности использовать больше тактик в пвп, часто помогает выжить.
Получается по квесту Only What Remains, по квесту Defend the Hall of Suffering, Seven Signs, One Who Seeks the Power of the Seal.
Умения, которые можно купить у Шадая (появляется ночью на острове Hellbound, чтобы попасть на остров необходимо пройти квест Путь на Остров Ада):
Шестое Чувство
Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
Конечно не убер скилл, но польза есть ).
Найти Слабое Место
После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.
Очень хороший скилл, когда враг вас атакует есть шанс повесить на него дебаф, понижающий его защиту и повышающий шанс по нему критануть обычной физ. атакой.
Также эти умения можно получить и по квесту 7 печатей.
Владение Парными Кинжалами
Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов.
Если планируете юзать дуалки, вам нужен этот скилл.
Получить его можно по тому же квесту 7 печатей(выше где-то давал на него ссылку), по квесту на грации(не лучший вариант, ссылку на квест даже давать не буду).
Воля Воина
При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Очень важный для нас скилл, т.к. пассивно повышает скорость атаки на 10% + когда вылетает триггер абилками бьем больнее. Учить обязательно.
Книжка достается следующими способами: квест Рассказ оставшихся(его лучше использовать для получения руны), дроп с тиаты.
Воля Стрелка
Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Не очень важный для нас скилл, даже если мы юзаем иногда лук. Триггер тот же самый, что и в воле воина, пассивные бонусы оставляют желать лучшего.
Книга получается теми же способами, что и воля воина.
Защита Равновесия
Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
+20 к атрибутам святости и тьмы, норм.
Защита Рун
Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Буст маг. защиты на 15%... <3
Защита Стихий
Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
+20 к атрибутам огня, воды, ветра и земли неплохо.
Все 3 книжки дают 1 триггер, который очень хорошо защищает от магии, когда вылетает).
Получаем книжки с антараса, валакаса, фринтезы, тиаты, с квеста Рассказ Оставшихся(по этому квесту берем РУНУ, от нее самый хороший буст).
Оседлать Ветер
Повышает Скорость на 50, Уклонение на 20, шанс Смертельной Атаки на 20%, Уклонение от физических умений на 75% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты, на 80. Время действия: 30 сек.
Умение, которое делает из следопыта настоящего Странника Ветра. Очень важный скилл, учится на 83 уровне, книжка падает с Высшего Дневного Закена либо получается за славу и олимпийские токены у менеджера олимпиады.
Вот и все умения странников ветра, получаемые с помощью забытых свитков.
Умения сабкласса:
Чтобы выучить умения сабклассов, вам нужно пройти квест на сабкласс(возможно купить за территориальные войны, на х50 также можно купить в alt+b за 300кк адены) и пройти квест More Than Meets The Eye.
Итак, вы прошли квесты, прокачали сабклассы и начала брать от них умения. Что нужно пв от сабклассов ?
Во-первых, все emergent умения(65 и 70 уровня) берем на маг. защиту, т.к. нам в первую очередь нужно позаботиться от защите(атаки умениями у нас будет достаточно), а буст на физ. защиту от emergent умений слабее(6 уровень умения на маг. защиту дает 91 маг. защиты, а на физ. защиту 80), хотя, конечно, ваш выбор - бустить физ. защиту, или маг. защиту, но учитывайте, что с эпиком маг. защита довольно слабая. Итак, с emergent разобрались.
Что больше подходит из умений 75 уровня ? Вот небольшой список умений, которые подойдут ПВ:
Counter Haste
При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на 30% на 15 секунд
Умение берется от Warrior-класса(Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer).
Хороший скилл для ПВЕ, также неплохо подходит для ПВП, с ростом скорости атаки умения "кастуются" быстрее, либо когда мало маны для ковыряния с руки.
Counter Defense
При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на 20% 15 секунд
Умение берется от Knight-класса(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight).
Даже не знаю, стоит ли обсуждать полезность этого скилла )))
Counter Barrier
При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
Умение берется от Enchanter-класса(Prophet, Warcryer, Swordsinger)
Так же нет смысла обсуждать его полезность, оно берется в первую очередь. НО учитывайте, что когда вылетает это умение, не пытайтесь лечиться или пить банки. Толку от этого не будет.
Boost Evasion
Увеличение уворота на 4 единицы
Умение берется от Rogue-класса(Hawkeye, Silver Ranger)
Не всем нравится, но все же имеет место быть в этом списке.
Boost CP
Увеличение max. CP на 739 единиц
Умение берется от Warrior-класса(Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
Польза от умения относительная. Против других даггеров буста не дает. против противников с большим уроном, в принципе, тоже не особая польза. Но все же его учат, значит какой-то смысл все же есть. В любом случае его можно будет поменять на Counter Haste.
Resist Mental
Увеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock атакам на 5%, уменьшается шанс потери каждого баффа на 5%
Умение берется от Warrior-класса(Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
Сомнительный буст резистов на 5%. Некоторые берут и утверждают, что смысл есть.
Все перечисленные выше умения требуют книгу Class-Specified Ability, не перепутайте с Master Ability.
Умения можно в любой момент поменять(сбросить все саб скиллы за 10кк адены у авангарда и взять другие, но учитывайте, профессии ваших сабклассов не меняются, а значит и набор возможных скиллов тоже. Хотя сабклассы по-желанию можно и перекачать).
Critical Rate
Увеличивает Крит. Шанс на 30
Умение берется от любого класса.
Пассивный фокус, не путайте с контр фокусом(кпд которого очень низок). Для ПВЕ подходит неплохо, + можно поменять потом на скилл от того класса, от которого взяли. например, чтобы взять Counter Barrier вы прокачали СВС. Вы можете взять пассивный фокус(master ability), а затем заменить его на class-specified ability - Counter Barrier, когда вам это понадобится.
Вот я и описал все подходящие для ПВ умения, какой набор делать - выбирать вам самим, я предложу пару своих вариантов:
10. МАКРОСЫ И БИНДЫ
12.1. Для начала расскажу немного о биндах. Если вы играете с "чатом через Enter" (поищите во внутриигровых настройках), то можете поставить некоторые слоты с одной из 4х игровых панелек на любую(почти) кнопку клавиатуры. Это очень удобно.
Что такое "чат через Enter"? Это такой режим, при котором печатать можно только нажав кнопку Enter.
Чем это удобно? Это удобно тем, что в таком режиме у вас под рукой может быть не одна панелька, а все четыре. Это действительно удобно. По умолчанию когда активирован "чат через Enter" на клавишах F1,F2...F12 забиндены ячейки первой панели, а на клавишах 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,-,+ забиндены ячейки второй панели, ПЛЮС можно установить третью панель на кнопки q,w,e,r,t,y и т.д., поставить ЦП банки на самый недосягаемый для вас слот на панели(например, 4 панель, 12 слот) на клавишу "space"(он же пробел), чтобы спамить в пвп ЦП банки, что тоже очень удобно. Т.е. вместо одной панели под рукой вы имеете ВСЕ возмжные. Я считаю, что в таком режиме играть гораздо комфортнее, но выбирать вам. Поэкспериментируйте с этим.
12.2. Немного о макросах. Какие нам нужны макросы ? Я считаю, что не так уж много, а если быть точнее, то всего 2-3 типа макросов:1. макрос на переодевание - важнейший макрос на олимпиаде, но не такой актуальный в дейли;2. макрос на откат скиллов - умения, помещенные в макрос откатываются примерно на 1 секунду быстрее(не помню, работают ли такие макросы на нашем сервере);3. макрос на банки - название говорит само за себя.
1. Макросы на переодевание. Как их делать ?
-Для начала нужно выставить предметы на какую-либо панель(я использую 9 и 10, т.к. они практически бесполезны для расположения умений\предметов, которые требуют регулярного использования). [ПЕРЕТАСКИВАТЬ НУЖНО СЛОТЫ НА ПАНЕЛИ, НА КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ ПРЕДМЕТЫ, А НЕ САМИ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ИНВЕНТАРЯ]
-Создаем макрос и перемешаем слот с панели в первую строку макроса одного предмета, затем во вторую строку второго предмета и так далее, пока в макросе не окажутся все предметы, которые необходимо использовать в одно время.
-Сохраняем макрос и помещаем его на одну из активных панелей, нажав на него выбранные предметы будут одеваться одновременно. Удобность сего макроса оцените сами.
2. Макрос на откат умений. Скорей всего тут они не работают, но все же напишу.
-Создаем макрос
-Открываем окно умений и переносим в первую строку макроса умение из окна умений [НЕ С ПАНЕЛИ, А ИМЕННО ИЗ ОКНА УМЕНИЙ]
-Сохраняем и помещаем его на одну из активных панелей.
Обычно на такие макросы ставят умения, откат которых меньше 5 секунд, чтобы была заметна разница.
3. Макрос на использование банок. Создается точно так же, как и 1 тип макросов, только манипуляции с банками(например большая банка ЦП и маленькая, но я не помню, юзаются ли они тут одновременно или у них откат общий). При нажатии на макрос банки используются одновременно. Можно экспериментировать, например, поместив в макрос ЦП и ХП\МП эликсиры, чтобы они использовались одновременно.
-Такой макрос с манипуляцией ЦП банками можно забиндить на пробел, чтобы было удобно и эффективно.
Вот впринципе и все, что я хотел рассказать по этой теме. Хотя возможно что-то забыл, если что-то еще интересно, спрашивайте в этой теме.
11. ТАТУ
Лучшее тату на кач:
STR(СИЛ)\- 4 CON(ВЫН)
STR(СИЛ)\- 1 CON(ВЫН)
DEX(ЛВК)\-4 CON(ВЫН)
ПВП с такими тату - не лучший выбор http://forum.lostwor...mile/redlol.gif зато хорошо поднимается дпс и кач идет заметно быстрее ) но рекомендую постоянно под рукой держать банки для восстановления хп )
Стандартное тату на ПВП\под олимп для 80+:
DEX(ЛВК)\-4 STR(СИЛ)
CON(ВЫН)\-4 STR(СИЛ)
WIT(МДР)\-4 INT(ИНТ)
Тут даже без комментариев, это единственное нормальное тату на ПВ для ПВП. Конечно вы можете поэкспериментировать с тату на +СИЛ-ЛВК, но только я бы не стал их ставить.
РАЗДЕЛ 4: ДОПОЛНЕНИЕ
12. НЕМНОГО О ОЛИМПИАДЕ
Прежде чем идти на олимпиаду, нужно хорошо подготовиться.
Помимо своего собственного эквипа и заточенных скиллов нам понадобится следующее:
1. Набор эквипа из раздела Доп. Аммуниции(раздел 2, пункт 7).
2. Удобные для олимпиады макросы и бинды(раздел 3, пункт 10).
3. ПВП-Тату(раздел 3, пункт 11).
4. Талисманы.
5. Аугменты.
6. Достаточный практический опыт за персонажа(умение пользоваться всеми умениями с панели в бою, умение контролировать положение персонажа, умелый таргетинг и "ощущение времени").
Итак, обо всем по-порядку.
Тактики боев с различными противниками рассматривать я не буду, возможно позже вкратце опишу чего от кого стоит ожидать, не более. Все остальное - дело практики, иначе правильно играть не получится.
1. Прилетая на арену в предварительно одетом Doom Heavy сете или Dark Crystal Robe вы первым делом одеваете Нож Ада, который предварительно выставили на одну из панелей(как и другие необходимые для олимпиады вещи) и бафаете себе те бафы, которые нужно сохранить как можно дольше, т.к. у многих есть канцел. Порядок должен быть примерно следующим:
Сначала говорим с NPC и просим его бафнуть нам 1) Ускорение(haste), 2) Шепот Смерти(death whisper) и 3) Проницательность(Acumen). Затем бафаем некоторые селфы:
4) Спринт
5) Аура Защиты
6) Стена Духа
Если за это время бафнулся ментал с ножа, одеваем Посох Злых Духов и продолжаем бафаться, если нет, то прокидываем себе Благославение Дворянина, пока на вас не появится Ментальный Щит, это очень важно.
Если ментальный щит на вас все же уже есть, продолжаем бафаться в следующем порядке:
7) Аура Атаки
8) бафаем у NPC Концентрацию(Concentration) и, по ситуации, Дух Берсерка(Berserker Spirit), либо что-нибудь на ваше усмотрение, например Могущество(Might). Всегда бафать Дух Берсерка НЕ НУЖНО, только против тех противников, от которых нужно побегать в начале, либо которые для вас не представляют серьезной опасности(если вам не смотрят бои и не сообщают противников, лучше не рисковать и не бафать его)
9) Благославение Дворянина( до тех пор, пока на вас не появится Bless Body, но если до начала матча остается 20 секунд бросайте это дело и сразу переходите к следующему пункту)
Одеваете свою мейн пушку и продолжаете бафаться:
10) Смертельный Укол
11) Фокусировка Смерти
12) Быстрый Выстрел
Затем, при необходимости, восстанавливаете здоровье своей хилкой, одеваете мейн сет и выходите на бой.
Также во время бафа нужно одеть талисманы, которые могут пригодиться в бою, но об этом позже.
2. Какие нужны бинды? То, чем вы часто пользуетесь, но оно не уместилось на самые горячие клавиши, поставьте на какой-нибудь бинд, например на пробел или Tab.
Какие нужны макросы? Вам понадобится как минимум один вид макросов - макрос для переодевания сетов. У вас будет ваш мейн сет(будем считать, что это Vorpal Light), Doom Heavy(для бафа) и Dark Crystal Robe(либо Moirai Light - от паралича). засовываете свои сеты в макросы, как это описано в специальном разделе гайда и выставляете макросы на панель так, чтобы вам было удобно. Т.к. макросы на откат скиллов на нашем сервере не работают, а макросы на баф(сразу несколько бафов в макросе) не совсем практичны, о этих двух видах макросов мы забываем.
3. Ну тут все понятно, ПВП-Тату есть в разделе Тату, мудрить тут смысла нет.
4. Талисманов огромное множество, но действительно нужных - пара десятков. Из пассивных хотел бы отметить талисман скорости, талисманы защиты от оглушения\паралича\ментала\усыпления, талисман уклонения, талисман критической силы, талисман снижения критической силы(как-то так называется, снижает входящий крит. урон). Некоторые из них продаются в магазине.
Активные я хотел бы поделить на 2 категории - обычные и особо важные. Обычные - это талисман лечения(усиливает хил по вам, т.е. ваша хилка будет хилить сильнее) и талисман магической защиты и т.д.
Особо важные талисманы - Жизненная Сила(Life Force), Максимальная Чистота(Maximum Clarity), талисман воровства(талик стила, как-то так он называется, примерно), талисман канцела, талик УД(не помню как он называется).
Естественно я назвал не все нужные талисманы, что-то я забыл упомянуть, но в целом я написал основные талики. Научитесь вовремя ими пользоваться и это станет огромным преимуществом в ваших руках и помните, что максимальное количество одетых одновременно талисманов - 4(на топовом брейсере).
5. Аугментов очень много, я рекомендую в мейн пушку ловить либо PvP-Might(