Главная | Форум | Регистрация | Вход

Elemental Summoner/Elemental Master

Коневод, пони, жеребчик, лошадка - все это прозвища такого неоднозначного и совсем непростого класса Elemental Master (Мастер Стихий на АрмянФШ).
очень немногие могут позволить себе успешно играть за этот класс, ведь он подразумевает владение сразу несколькими существами.
Вроде бы, имба чар, саммонер хилит, самон убивает, куда уж проще?
Ага, разбежались!
Но обо всем по порядку.

Перед тем, как начать играть
Запасаемся терпением. Конь далеко не самый актуальный чар сегодня, много кто ушатает нас, особенно до профы могут обижать физики. Но вы еще им отомстите)))
1) ПА. Если вы играете на руофф, то без него никуда. Считается, что кони на 70+ фармят лучше многих магов, а уж на 79+ и лучше. но до этого лвла надо как-то дожить, и желательно не в авадоне с валей в руке. Очень много денег уже не понадобится, но лучше чтобы они были.
2) Хоть какой-то саппорт. 79 вк или овер были бы совсем не лишние.
3) Умение находить общий язык, знание многих классов в игре, умение делиться, а так же ценить других саппортов. Дружба с бд и свс никогда не будет лишней.
4) Терпение и труд - все, перекур. Достижение большего требует упорства, но не надо забывать об отдыхе.

Дети хоронят коня
Запустив л2 и выбрав светлого мистика мы можем выбрать несколько путей игры. Мы можем быть убер саппортом ЕЕ, или научиться ебашить под просветом за ММа.
Если все это вам уже не интересно, то можно попробовать себя за коника.

1-20 уровни:
Эквип: вуден периферия и нубская туника. Еще можно купить НГ Devoution Set (Набор преданности)
Цитата:
Кожаный шлем + Туника преданности + штаны преданности дадут 15% каста
у нубобафера на 6м лвле берем теневой двуручный посох, с ним и бегаем до 20 лвла.
очень надеюсь, что вы знаете как включать соски, пару раз качали твинков и не станете убивать гремлинов голыми руками.
все просто:
убили гремлинов
получили 3й лвл
улетели в деревню камаэль
делаем квест у Маркеллы (проверка снабжения) на вуден сет (от него одеваем только шлем, перчи и тапки, мы же маги, нам робу носить надо!!)
получаем 6й лвл, берем квест "золотые холмы" у того же маркеллы, бафаемся у нубобаффера и летим в холотые холмы. Там, убив пару гоблинов получим коготь, сваливаем, сдаем его маркелле, берем 10 лвл.
здесь неплохо было бы вступить в академию, так как за акадеика, который учлся с 15 до 40 лвла дадут больше крп в 3 раза, а значит можно просить больше денег.
Проучиваем скиллы, долбим мобов до 15 лвла, потом квест у людей на убийство одного паучка и все, вы 18й лвл.
Топаем делать профу, квест называется "Path of Elven Wizard"
Вот вы и стали магом 21-22 уровня.
20-40
на 1-20 лвлах я не стал рассматривать скиллы, там все и так понятно.
на 20 - 40 лвле мы можем выучить следующий набор умений:
Активные умения:
Цитата:
те, которые будем использовать:
Концентрация ур 2: учим этот скилл, со второго лвла баффаем его себе сами, он лучше, чем от нубобаффа, а сбитый каст может иногда нас погубить
Лечение слуги - учим на будущее
Залив мп в слугу, всегда пригодится. учим на будущее
Эта пукалка будет неплохо пробивать даже на хай лвл, когда появится атрибут воды
Нащ добрый друг, умеет лить ману и неплохо бодается
Времена с4 ушли, но может иногда пригодится и этот коник. учим, когда есть S
Оковы ветра, очень неплохой дебафф, пригодится нам еще много раз.
Не самые юзабельные:
Солнечная вспышка нам потом не пригодится, но ради оверхита можно и выучить
Вспышка, дамаг слабый, но почти не ест мп. на ваш выбор
чисто пока мы играемся в магов
это если вы найдете такое место, где ваш овер 79+ будет рутать кучу мобов, а вы их быстро убивать (да, я про муравейник)
Бесполезные:
пока мы кастанем, то нас уже убьют
слабость? ну попробуйте прокинуть на рб, я хз, есть же 10% шанс..но не стоит тратить ман
имба скилл, если в вашем паке у всех вдруг атрибут земли. Но это не нужно.
Пассивки на этих лвла учим все.
Что одеть:
Шмот:
Цитата:
Можно докупить Д тапки и перчатки и остаться в Девоушене , тем самым сохраним каст
Можно собрать митрил сет
, +7 к скорости - достаточно приятное дополнение. Жаль -1 инт.
Есть еще сет знаний
, +10% матаки, -5% регена мп. Но девоушен на его фоне получше выглядит
Оружие
Цитата:
Обычный Предмет - Посох Призрака: китайскай топ д двуручная палка, щит на этом лвле никому не нужен, а терять в матаке из-за щита - глупо
Есть два варианта прокачки:
1) у вас есть хай лвл овер или вк, который учил нубский массрут.
бафаемся и идем в муравейник с 20го лвла. вк собирает по комнатке, рутает их всех, вы убиваете массухой. так до 35. потом можно в каньон танор до 0 и покупаем профу.
2) у вас нет хай лвл овера, а может и саппорта вообще. тогда до 25 можно посидеть на пауках и лизадрманах под глудио, с 25 можно уйти в земли казненных, с 30 на пасеку. Там мобы на 1 нюк, а гербы падают часто. Отсюда профит - не паримся о мане. правда не очень удобно выделять мобов.

Так же активно посещаем солокамы с бекаром за спиной. Он льет мп, а когда мы подбираем герб, то мана восстанавливается и у нас, и у коня. Круто, да?
Я бы не советовал в сегодняшних реалиях ходить в 29. количество нубов зашкаливает, пока вы соберете пати, а какой-нибудь дебил все сфейлит - вы уже намного быстрее возьмете лвл.
на 36 можно сходить в пайлаку и немного отрегенить виталити. главное получить хороший набор баффов, тогда с миражем она проходится меньше, чем за 20 минут.

так же можно попробовать качаться с конем.
на 20-40 они живут лишь 20 минут в бою, но можно и потренироваться.
Кони едят руду, на них всегда написано сколько. так же купите им физ и маг соски, лучше в пакетах, мы же управляем конями, но не можем таскать с собой целый обоз сена!

Квест на профессию отвратителен чуть более, чем полностью.
потом найду линки
но сдав все три марки и получив 40 лвл мы становимся саммонером!!!

Elemental Summoner Скиллы и прокачка
Ура, зеленый значок в пати и новый коняшка - Мерроу!
Пожалуй, теперь стоит уделить внимание коням.
и так, на 40 лвле у нас их 3:
Highslide JS умение призыва Бекара привносит в наш мир следующего духа:
Highslide JS
У него неплохие дд статы, он ест относительно немного руды и умеет лить ману саммонеру.

Highslide JS
Highslide JSМираж, считается пвп поняшкой с эпохи с4. ест 90% ехр, но у него есть неплохой дальний нюк ветром.
Дистанция вроде как 750. Мало юзабелен, можно попробовать им фармить оли с 76 до 79.
Highslide JSэтот скилл призывает Мерроу, красивого синего единорожку
Highslide JS
он отличается высокой скоростью, не сильной живучесть и массовым нюком, который задевает примерно 20 целей.
К сожалению, нюк достаточно слабый, он сносит только половину половинчатого белого моба.
Очень много дискуссий именно на тему "кто лучше: бекар или мерроу?"
Лично мой выбор сразу пал на мерроу: качаясь на поверхности, на мобах с которых падают гербы, мне был удобнее быстрый мерроу.
Иногда, при походах в лабу, я доставал Бекара, помогал бишопу лечить танка, а коник заливал мне мп.
на 56 уровне у нас появляется билет в партию магов:
Highslide JS Серафимка!!!
Highslide JS
Чем же он так полезен магам?
к 76 уровню он умеет баффать: кларити (3 лвл), дикую магию (2 лвл), акум (3 лвл), емп (3 лвл).
А так же на выбор бафф, который увеличивает реген мп (на пати) или уменьшает время отката магических скиллов(на 3 лвле около 35%)!
Но и это еще не все. массовое снятие дебаффов (сало, паралич, корни, шакли, сон).
к сожалению, при заточке этого коня увеличивается только время действия последних двух баффов, но не эффект (а хотелось бы, конь на 12 и клара на 12)

Магнус будет на 79 уровне, а до него еще жить и жить.

Очень приятный буст в том, что баффы, которые ложатся на нас, ложатся и на коня. Гербы тоже.

кроме призыва коней, мы можем выучить еще призыв кубиков:
Highslide JS Лечащий куб, восстанавливает хп членам партии. несколько странный куб, он хилит больше, когда хп меньше.
Точнее % хп, то есть бывает неприятно, что у вашего коня может быть 3к хп, вместо 8, и он будет лечить его , хотя у вас может быть 2к из 4.
Но так или иначе он много раз будет спасать вам жизнь.
Highslide JS водный кубик. По идее он кидает кровотечение, а не яд. Но черт его поймет.
Если он проходит на хай лвл, то может схавать чье-нибудь цп, или половину хп, например.
так же есть его массовый аналог, для партии.
Все кубики живут 15 минут, активно работают в первые 5 (просто по наблюдениям).

И кубики, и кони для своей жизни потребляют руду. Но кони еще поедают ее по время своего существования.
Так как руда ничего не весит, то на лишние деньги покупаем ее под завязку.
Так же настоятельно рекомендую покупать пакеты сосок для коней, потому что мерроу дубасит больно, но и сосок хавает прилично.

Когда вы учите скилл, то конь выше вашего уровн на 2 лвла (мерроу, который учится на 40 сразу 42). поэтому мы можем позволить себе +2 лвла в каждой локации.

На коней и кубики не действует эффект от эпик бижи. вообще никак.

Кроме коней и кубиков у нас есть масса интересных и полезных скиллов, учим все, кроме пассивки на лайт. Это бред. Лайт это бред. Именно так.
Бред!
Рассмотрим отдельно некоторые из скиллов:
Transfer Pain - переносит часть урона, получаемого вами, на слугу. макс лвл 5 = 50% урона.
Итог: хп и цп в 2 раза больше. но ест ману. не ощутимо, но ест. Спасает нашу задницу, когда мы вдруг танкуем.
эффект не пашет, когда у самона нет хп, чтобы принять такой дпс. но самон не может умереть.
Спираль, сомнительный скилл, но учится вплоть до 85 лвла. откат 15 секунд, так что не самый юзабельный. не имеет атрибута. Зато дарует оверхит. Мобов бьет больнее, чем людей в пвп. Сами решайте , будете пользоваться или нет.


Servitor cure - Снимает яд и блид со слуги. всегда. будет полезен где-нибудь в вос.

Servitor blessing - Снимает с коня паралич, корни, всякие понижающие скорость и скорость атаки дебаффы.

Spirit Sharing - Имба скилл. Селф, на 3м уровне увеличивает физическую атаку на 5%, магическую атаку на 5%, урон, наносимый умениями, на 10%, Скорость атаки на 7%, Скорость магии на 5%, шанс нанесения Крит. Удара на 10% на протяжении 20 минут. неплохо, да?
=
Betray - наш билет в лабу с 56го лвла. работает на все, что призывают, не важно, из руды или из дудки.
Для тех, кто не понял - ищем варка с краснющим фенриром на фуллбаффе, разводим его на флаг, кидаем бетрей волку и смотрим, как он сам сжирает варка))
В лабе позволяет найти главного моба в 1й комнате.

Mass surender to water - неплохая плюшка для кача на массах, вокруг коня у мобов снижается реззист к воде, повышается реззист к огню. Еще им можно случайно сагрить всех мобов на себя (бедный мой коневод в СоА из-за него почти всегда танкует).
В принципе это все скиллы с 40 до 76.
Прокачка
А) мы богаты, есть тру овер и ее 83+
40-52 - каньон танор, тп из диона, парики
52-56 - кладбище, запретные врата из адена, парики
56-70 - Древнее поле битвы, из адена, парики
71+ - покупаем кач до победы.
ну там просто уже нет париков, так что можно попросить кого-нибудь 80 лвла покачать нас на дино или в ФоГ. реально быстрее.

Б) Мы не богаты, есть пп 56 и хватает денег на соски:
40-50 чистим остров аллигаторов, из хейна. мобы близко, х1 и х2, гербы есть, ехр рекой, адена неплохо падает.
50-58 - выносим кладбище помобно, х1 мобы, можно бить и конем, и водяным нюком. Адена норм капает.
56-66 долина святых, из руны. коня мобы не часто убивают, дебаффы с него снимаем, радуемся адене
66-74 Мастерские из шутгарта. Атрибут, куча мобов, адена, квесты
дальше ХС. Делаем квесты постоянно, когда надоедает - загядываем в варку, поднимаем 1й алли.
Если у вас есть знакомые маги, которые не 80+, норм держат фог - можете к ним напроситься, они будут рады вашему серафиму.

Elemental Master
ТАДА!!!!!! вы сумели сделать квест на ЕМ, мои поздравления! Нихрена не изменилось, так круто! а теперь еще и нубобаффа нет!!!
Ладно, не спешим впадать в уныние, осталось совсем немного.
советы к 76+:
Постарайтесь стать нобл. Это не тяжело, но может помочь. Например подзаработать на самоне пк в какие-нибудь ебеня, чтобы он себя отмыл, вас мб покачал, а еще дал за это денег.
Постарайтесь найти 1-2 мага, бд и биша в друзья. С ними уже удобнее самому собирать пати в фог.

И так, посмотрим на главные скиллы:
на 76 это:
Highslide JSSigil mastery. мп и реген мп, не лишние, особенно есть есть сигиль.
Highslide JSснимает вв и хаст. Например в пвп свалить от кого-то. или наоборот догнать.
Highslide JSОчередной ментал.
на 77
Highslide JSWizard Servitor. такой полупов на мага для слуги.
Увеличивает восстановление MP на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20%, вероятность нанести критический урон на 2 и устойчивость к атакам отрицательными эффектами на 10. А также уменьшает Скорость на 20%. Потребляет 10 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.
на 78 у него будет замена
Highslide JS
Восстанавливает 20% HP и увеличивает Макс. HP на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, вероятность нанести крит. удар на 20%, мощность Крит. Атк. магией на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20% и устойчивость к отрицательным эффектам на 20. А также снижает Скорость на 20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.
Есть минус - не точится на штраф.
есть плюс - это очень офигенный пов, даже вк не дает 20% крита.
еще плюс - низкая стоимость. то есть им можно отхилить коня дополнительно.Все решают руки.
Highslide JSArcane Agility - Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
когда прилетаем куда-то, достаем серафима, бафаемся на откат, включаем этот скилл и откат самона уже не 2 минуты, а одна.
И еще момент: время отката хила слуги выше, чем время каста. Так что, если маг под просветом убивает коня в уд, то врубаем эту ауру и отхиливаем коня.
Highslide JSВАШУ Ж МАШУ!!! Это ж МАГНУС!!!!!ДОЖИЛИ!!!
Highslide JS
наш любимый коняшка. У него есть нюк водой, который в 4 раза сильнее, чем у мерроу.
И неплохо проходящий стан.
и если вы 79+, то идите ка на дино остров и офигейте там от собранного парика.
краткий экскурс в фарм на дино:

80:
помните, как учили скилл на призыв трех кубов?
Highslide JSSummon smart cube - снимает с нас ВСЕ отрицательные заклина
ния, кидается во врага виндстрайком или станит его.много стоит по руде, но он ваш очень хороший друг.
Highslide JSAntisummoning field - поле. Отзывает всех самонов, канселит акум, вв, хаст, а так же кидает на варов дебаф, режущий скорость магии, движения и атаки их на 23%
81:
Highslide JSволя мага как у всех
Highslide JSЦелестиал на слугу на 30 секунд. весь дпс, который за эти 30 секунд прилетает в вас, просто режется на столько, на сколько заточен трансфер пейн.
Highslide JSФанатичная преданность - при получении саммонером дпс более 50, у самона на 100% от базового вырастает матака и патака.
Highslide JSОбратная связь или высер корейца. иногда регенит хп и мп коня, когда вы юзаете спираль пространства. Глупость какая-то.
82: Стандартный набор рун
83: ура. 
Highslide JSРазделение способностей.Селф.
Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя. Нельзя снять альтом ))
Highslide JSДух единорога. Прикольная трансформашка, о ней позже под спойлером. Жаль на 5 минут, и откат час..

на этом скиллы заканчиваются.
нет смысла говорить об их заточке, почти все точится только на мощность. А к 80+ вы уже сами поймете что и на что точить.
Самые дурацкие лвла - 76-79. Их надо где-то провести. удачный вариант - в фоге.
Или, если есть атрибут холи 150, можно напрашиваться в гц как дд.
Если всего этого нет, то в ХС или варку. Можно взять ше и вашего пп 56 и в каты Dark Omens.
с 79 наш путь на дино. с 80 еще добавляется полянка с дракосами в ДВ.
в дв ехр хуже, но падает тьма.
На дино хуже по адене, но проще кач
еще нас будут брать в фог и как дд, и как саппорта. прикол в том, что коневоду намного меньше нужно мп, чем другим магам. Мы только коня перепризовем, а магов надо заливать.

Еще вас будут брать в ДВ вместо ее паки магов со спойлером. достаем серафима, баффаем всех.
Желательно уже задуматься о КП, потому что к 83 зеленеют мобы, да и пора уже играть в пати давно.

Эквип с 40 до 84.
40-52:
Кармиан сет Highslide JS, посох вурдалака Highslide JS. Больше ничего не надо.
52-61:
Можно одеть авадон Highslide JS, но лучше собрать денег на валю с СА на акум Highslide JS. Продолжаем носить кармиан.
61-76:
ДК роба сет Highslide JS. Оставляем вальку Highslide JS. Бижа всегда по лвлу.
76+:
Можно оставить дк Highslide JS, но не лишним будет собрать МА роба сет Highslide JS. Атрибут есть атрибут.
Арка 150 воды с СА акумHighslide JS. так фармим дино.
Редко видел саммонеров в дино, не понимаю его смысла для коневода.
на 80+ можно одеть дестиноHighslide JS , он будет вашим дополнительным оли сетом против некров и слб.
Если есть адена - то собираем икар 300 акум Highslide JS.
на 84+ венераноблсет Highslide JS и дивик на 300 на акум Highslide JS.
Из эпиков: Закен , Фрейя, Баюм, АК. Если вы реально раздобыли тараса или валика, то нахрен вы вообще читаете этот гайд?

Олимпиада
Оли за коня - интересная штука.
Мы по идее должны быть обижены на всю корею за то, что статы коня по сути гг, что у нас нет просвета, что физикам дали подкаты.
Но слезы единорога мы уже пролили в квесте на профу, больше они наши слезы не увидят.
5
4
3
2
1
60 секунд до начала боя
Прилетаем на оли с уже вызванными кубиками и серафимом.
Берем себя в таргет, бафаем серафимом акум, врубаем все соски.
Кидаем на серфа слугу волшебника, на себя разделение духа и умений. 
В этот момент серафим бафает нам клару, вм, емп и откат.
Отозвали серафима, призвали магнуса.
От нпц бафаем вв, каст, концентрацию. еще можно фокус и берса. 
Все остальные баффы на себя и на него добиваем с ментальным ножичком, ловим бтб с соеса, отхиливаемся.
На оли лучше ходить со щитом.
Не лишним будет иметь мифриловый браслет и 4 талика: скорость, пдеф, матаку и увеличение эфективности лечения.
Если вы поймали нюк в пуху - радуйтесь, особенно если он водяной.
Желательно иметь два сета: Нобл венера (или ма, если лвл мал) и дестино от слб и некра. Дестино вообще можно сделать на 300 от тьмы.
Старайтесь, чтобы конь не умирал. На оли не работает для коней ноблес, а значит бафф будет слетать
Стратегия:
Танки:
прокинуть блоквв, не приближаться вообще, кинуть бетрей и убить феникса или пантеру.
В если умело держать расстояние и поливать только магией, то достаточно быстро умирают все, кроме паладинов с точеной иконой.
Паладинов лучше вынести , нанеся как можно быстрее такой дпс, что у него уже не будет хватать ХП для отхила. Или выиграть по дпс.
Кайтим их, кидаем шакли, когда надо - отхиливаемся, макрос на селфхил обязателен.

Ножи
стоим спиной к стене, коня поставьте немного перед собой и используйте по откату Mass surrend to water, когда даггер уйдет в хайд.
зажимаем некст таргет, снимаем с него вв и хаст, бьем конем по максимуму. и постоянно нюкаем водяной пукалкой, а себя хилим, если хп меньше 50%.

Весло
отбегаем, если рашат. сами весла дико медленные, хз как веслу проиграть..

Берсерк
следим за пухой. нужно выбрать точку так, чтобы берс не сумел рашить между вами и конем.
Если берс начинает бить коня - ставим его в уд и смотрим как умирает этот придурок, можно издали понюкать спиралькой или водичкой

Слб мы - их антикласс. Это факт. С коня баффы не стилятся. конь нюкает по ним очень больно. суть в том, чтобы когда с вас будут стилить баффы, оказаться вам за стеной. следующие 10 секунд выдать максимальный дпс по слб.

Луки подходим на максимальную близость, дебаффаем, обильно бьем, когда отбегает - должен уже умереть.
Несколько другое дело - арба.
задача отбегать и пережить прану. если вы видите, что она сливается на лимиты - быстро бегите к ней и убивайте, пока еще не заюзала прану. Иначе надо пережить рулетку. Вообще луки толком не соперники на оли.

Дестр
если слит на лимиты - прокинуть физбан и бегать от него, нюкать конем.
не слит - то же самое, но несколько спокойнее.

Тир или Глад
вот тут могут быть трабблы, слишком уж забустили тиров и гладов. в общем, надо умудриться пережить их просвет, прокинуть дебафф, постепенно сливать их, не дать приблизиться, потому что вблизи тиры это БЛЯТЬКАКОНВОСЕМЬТЫЩНАДАМАЖИЛ???? смотрим что за тир, как ведет себя. 
Еще задача - не дать им убить коня. Вовремя поставить его в уд.
Кстати, если удачная арена - попробуйте кайтить вокруг столбов, поставив коня в одной точке и нюкая им.
Если сумеете - победите.Не лишним будет талик на УД.

Маги Ох, надо пережить просвет..стараться убить мага вблизи конем, чтобы он запинал его, особенно если маг УД врубил.
некру первым делом слить его самона.

ЕЕ\ШЕ\БП\ПП
талик на макс клару или восстановление. не лишним будет знать, есть ли у противника нюк в пухе и сколько их. готовьтесь, что вам выжгут мп к чертям, готовьтесь снимать транс с коня. Если вам повезет и пройдет стан, то вы получаете огромный шанс выиграть бой. Вообще лучше сразу весь дпс направить на этого ее\ше\бп\пп и после выиграть просто по дпс.

варк подлетаем к нему и херачим из всего, что есть!!! Почему подбегаем? А это своеобразный психологический момент. да и вдруг у вас за пазухой ножик на канцел? Варку будет неприятно так думать

бд или свс кайтим и нюкаем, все просто

Оверлорд ох, не легко сейчас с ним. если юзает просвет и начинает нюкать - то лучше спрятаться. если просто нюкает - то попытаться нанести максимальный дпс по нему до того, как закончится CP. в любом случае, при нормальной биже он не нанесет так много урона, что вы не отхилитесь за колонной. А мана у них не бесконечная.

Гномы С ними то вы уж и сами сумеете разобраться.

Тату
мой вариант:+4 wit -4 men, +4 dex +4 con -8 str
мы все же не до конца магический класс и должны уметь выживать.
скорость каста и так хорошо разгоняется селфом "Разделение духа". 
Кстати, на одинаковом баффе у коня каст выше, чем у ММа.

Заточка умений
Точить можно много что, но вариантов почти нет.
Все кони точатся на мощность.
+1 повышает уровень коня на 1, каждые следующие +3 дают еще уровень.
То есть: 
Магнус +0 80 лвл
Магнус +1 81 лвл
Магнус +4 82 лвл
Магнус +7 83 лвл
Магнус +10 84 лвл
Магнус +13 85 лвл.
Из коней имеет смысл точить Серафима, Бекара и Магнуса. Ну и пока вы не 79 - Мерроу.
заточка увеличит шанс снятия дебаффов и время баффов на откат или манареген.
Таблица для баффа на откат:
Заточка Power MP Cost Range Duration (s) 
+1-3 35% 205 1000 150 
+4-6 35% 207 1000 165 
+7-9 35% 212 1000 180 
+10-12 35% 215 1000 195 
+13-15 35% 220 1000 210 
+16-18 35% 224 1000 225 
+19-21 35% 229 1000 240 
+22-24 35% 233 1000 255 
+25-27 35% 237 1000 270 
+28-30 35% 242 1000 285
Таблица для снятия дебаффов
Ench Chance 
+1-3 55%
+4-6 60%
+7-9 65%
+10-12 70%
+13-15 75%
+16-18 80%
+19-21 85%
+22-24 90%
+25-27 95%
+28-30 100%
видно, что серафима на 22 вполне достаточно, чтобы неплохо жить.
Бекар при увеличении заточки льет больше мп, если вы вдруг где-то на каче сильно провисаете по мане, то попросите баффнуть вам манагейн от ее\ше и заливайтесь бекаром.

Кубики точатся на мощность.
Transfe
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Copyright l2dw.at.ua © 2010 | Rip by Ucoz-copy.Ru
Конструктор сайтов - uCoz Copyright © 2010 www.ucozskins.ru