*для хроник HighFive
Сразу хочу сказать, что мое знание класса нельзя назвать исчерпывающим и в добавок у каждого(почти каждого) человека есть свое мнение, поэтому некоторые аспекты гайда являются субъективными (то есть связанны они с моим видением класса).
ЛирикаСтатыПлюсы
- Скорость бега. Самый быстрый саппорт в игре. Аля кениец-альбинос.
- Хороший селф баф.
- Сравнительно до жопы хп, п.дефа, м.дефа.
- Далеко не первый таргет в масс замесах.
Менестрель - воин поддержки. Игрок как не крути сугубо групповой, так что начиная играть за него запомни одну неприложную истину всех свсов: "В пати-бог, соло-лох". Класс для игроков терпеливых, без излишней склонности к нагибу.
STR 36 DEX 35 CON 36
INT 23 WIT 14 MEN 26
INT 23 WIT 14 MEN 26
- Скорость бега. Самый быстрый саппорт в игре. Аля кениец-альбинос.
- Хороший селф баф.
- Сравнительно до жопы хп, п.дефа, м.дефа.
- Далеко не первый таргет в масс замесах.
БафыДебафы и атакующие скилыПассивныеСкилы от саб классов
Хил
Песни - это то основное что определяет нас как Саппорт, как Барда. Начнем с того что они накладываются на всю пати (кроме нового селф-сонга). Висят Песни и Танцы по 2 минуты. В отличии от обычных бафов - они размещаются в отдельной строке под Песни-Танцы, в которой 12 слотов. То есть на любом персонаже не может быть более 12 Песен и Танцев. Еще одна особенность - потребление маны - в отличии от бафов которые потребляют фиксированное количество маны, Песни и танцы потребляют все больше и больше маны в завимости от того сколько песен и танцев висит на том кто поет или танцует.
Важно! Все песни(бафы, т.к. есть еще сало(о нем позже)) точим на кост (стоимость), кроме Song of Vitality (Песня Жизненной силы) его мы точим на время, чтоб во время ресонга не терять запас ХП который дает песня.
Song of Warding (Песня Отражения)-появляется на 40 уровне, временно повышает на 30% магическую защиту группы.
Song of Wind (Песня Ветра) – появляется на 46 уровне, временно увеличивает скорость передвижения группы. Дает +20 бега.
Song of Hunter (Песня Охотника) – появляется на 49 уровне, временно увеличивает на 100% шанс критического урона группы.
Song of Earth (Песня Земли) – появляется на 55 уровне. Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 25%.
Song of Vitality (Песня Жизненной силы) – появляется на 66 уровне, временно увеличивает максимальное число Хп у группы на 30%.
Song of Renewal (Песня Возрождения) - появляется на 77 лвл, уменьшает расход MP физических/магических навыков на 5%, снижает время ожидания повторного использования на 20% для всех членов группы.
Song of Meditation (Песня Медитации) - появляется на 77 лвл, увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Song of Champion (Песня Чемпиона) - появляется на 78 лвл, снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%. Следующая песня потребляет дополнительное количество MP, если действуют предыдущие песни/танцы.
Song of Invocation (Песня Святости) - появляется на 43 лвл. Увеличивает сопротивление Темным Атакам всех членов группы на 20.
Song of Life (Песня Жизни) – появляется на 52 уровне. Увеличивает скорость восстановления НР всех членов группы на 20%.
Song of Water (Песня Воды) - появляется на 58 уровне. Временно увеличивает уворот группы и персонажа. Дает +3 к увороту.
Song of Flame Guard (Песня Огненой защиты) – появляется на 62 уровне, временно увеличивает защиту от огня на +30 для всей группы.
Song of Storm Guard (Песня Штормовой защиты) – появляется на 70 уровне, временно увеличивает защиту к атакам ветра на +30 для всей группы.
Song of Vengeance (Песня Мщения)– появляется на 74 уровне, если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу.
Song of Wind Storm - появляется на 76 уровне, повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Song of Elemental (Песня Элементов) - появляется на 79 лвл, увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
Song of Purification (Песнь очищения) - С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.
Whisper of Battle - песня, усиливающая на 2 минуты на 15% Ф.Атаку, 10% Скорость атаки, 10% силу критических ударов самому свсу.
Селфы
Аура Атаки - На 20 минут увеличивает Физ Атаку на 12%.
Аура Защиты - На 20 минут увеличивает Физ Защиту на 12%.
Абсолютная защита - На 30 секунд увеличивает Физ защиту на 1800 и Маг Защиту на 1620,сопротивление снятию положительных эффектов (кенсел) на 80%. Во время действия нельзя передвигаться.
Отклонить стрелу - На 20 минут увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%.
Стена духа - На 20 минут увеличивает Маг защиту на 30%. Точить имет смысл только на Мощность.
Барьер духа - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Время действия: 20 мин.
Спринт - На 20 минут увеличивает скорость бега на 33.Точим на свободу.
Отклонить магию - На 20 минут увеличивает ваш шанс сопротивляться магии на 100%( в 2 раза, то есть мифический 1% превратится в 2% на то что урон от магии уменьшается до 1, возможность что не пройдет дебафф).
Elemental Heal (Природное Лечение) - Восстанавливает хп. Точим на мощность. Под Song of Purification, +30 мощность выхиливает дай боже. Скил мечта одним словом. Юзать на оли .
Песни - это то основное что определяет нас как Саппорт, как Барда. Начнем с того что они накладываются на всю пати (кроме нового селф-сонга). Висят Песни и Танцы по 2 минуты. В отличии от обычных бафов - они размещаются в отдельной строке под Песни-Танцы, в которой 12 слотов. То есть на любом персонаже не может быть более 12 Песен и Танцев. Еще одна особенность - потребление маны - в отличии от бафов которые потребляют фиксированное количество маны, Песни и танцы потребляют все больше и больше маны в завимости от того сколько песен и танцев висит на том кто поет или танцует.
Важно! Все песни(бафы, т.к. есть еще сало(о нем позже)) точим на кост (стоимость), кроме Song of Vitality (Песня Жизненной силы) его мы точим на время, чтоб во время ресонга не терять запас ХП который дает песня.
Song of Warding (Песня Отражения)-появляется на 40 уровне, временно повышает на 30% магическую защиту группы.
Song of Wind (Песня Ветра) – появляется на 46 уровне, временно увеличивает скорость передвижения группы. Дает +20 бега.
Song of Hunter (Песня Охотника) – появляется на 49 уровне, временно увеличивает на 100% шанс критического урона группы.
Song of Earth (Песня Земли) – появляется на 55 уровне. Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 25%.
Song of Vitality (Песня Жизненной силы) – появляется на 66 уровне, временно увеличивает максимальное число Хп у группы на 30%.
Song of Renewal (Песня Возрождения) - появляется на 77 лвл, уменьшает расход MP физических/магических навыков на 5%, снижает время ожидания повторного использования на 20% для всех членов группы.
Song of Meditation (Песня Медитации) - появляется на 77 лвл, увеличивает уровень регенерации MP членов группы на 20% и снижает расход MP магических умений на 10%.
Song of Champion (Песня Чемпиона) - появляется на 78 лвл, снижает расход MP для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%. Следующая песня потребляет дополнительное количество MP, если действуют предыдущие песни/танцы.
Song of Invocation (Песня Святости) - появляется на 43 лвл. Увеличивает сопротивление Темным Атакам всех членов группы на 20.
Song of Life (Песня Жизни) – появляется на 52 уровне. Увеличивает скорость восстановления НР всех членов группы на 20%.
Song of Water (Песня Воды) - появляется на 58 уровне. Временно увеличивает уворот группы и персонажа. Дает +3 к увороту.
Song of Flame Guard (Песня Огненой защиты) – появляется на 62 уровне, временно увеличивает защиту от огня на +30 для всей группы.
Song of Storm Guard (Песня Штормовой защиты) – появляется на 70 уровне, временно увеличивает защиту к атакам ветра на +30 для всей группы.
Song of Vengeance (Песня Мщения)– появляется на 74 уровне, если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу.
Song of Wind Storm - появляется на 76 уровне, повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 10 и повреждениям от арбалета на 5.
Song of Elemental (Песня Элементов) - появляется на 79 лвл, увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям на 30.
Song of Purification (Песнь очищения) - С вероятностью 80% снимает с члена группы отрицательные эффекты заклинаний. Увеличивает устойчивость к отрицательным эффектам на 30% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%.
Whisper of Battle - песня, усиливающая на 2 минуты на 15% Ф.Атаку, 10% Скорость атаки, 10% силу критических ударов самому свсу.
Селфы
Аура Атаки - На 20 минут увеличивает Физ Атаку на 12%.
Аура Защиты - На 20 минут увеличивает Физ Защиту на 12%.
Абсолютная защита - На 30 секунд увеличивает Физ защиту на 1800 и Маг Защиту на 1620,сопротивление снятию положительных эффектов (кенсел) на 80%. Во время действия нельзя передвигаться.
Отклонить стрелу - На 20 минут увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%.
Стена духа - На 20 минут увеличивает Маг защиту на 30%. Точить имет смысл только на Мощность.
Барьер духа - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Время действия: 20 мин.
Спринт - На 20 минут увеличивает скорость бега на 33.Точим на свободу.
Отклонить магию - На 20 минут увеличивает ваш шанс сопротивляться магии на 100%( в 2 раза, то есть мифический 1% превратится в 2% на то что урон от магии уменьшается до 1, возможность что не пройдет дебафф).
Entangle (Опутать) - Временно понижает скорость цели. Точим на шанс или мощность.
Psycho Symphony (Ментальная симфония) - появляется на 55 уровне. Немедленно понижает скорость атаки, скорость каста, бега ближайших врагов.
Arrest (Аррест) - появляется на 55 уровне. Провоцирует врага на атаку, после чего удерживает на месте. Агр+рут. Точим на шанс.
Sword Symphony (Симфония Меча) - появляется на 55 уровне. Сало, проходит не плохо, весит 10сек ,наносит дополнительный дамаг.
Symbol of Noise ( Символ Шума) - появляется на 80 лвл, создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы. Ставить нужно с умом.
Deadly Ritm - наносит cильную атаку оружием по цели, к патк добавляется до 4640 силы. Единственный атакующий скил.
Song of Silence (Песня Тишины) - появляется на 79 лвл, блокирует физ. и маг. умения врага. Главный сонг который способен переломить хот боя. Точим на шанс (имхо).
Psycho Symphony (Ментальная симфония) - появляется на 55 уровне. Немедленно понижает скорость атаки, скорость каста, бега ближайших врагов.
Arrest (Аррест) - появляется на 55 уровне. Провоцирует врага на атаку, после чего удерживает на месте. Агр+рут. Точим на шанс.
Sword Symphony (Симфония Меча) - появляется на 55 уровне. Сало, проходит не плохо, весит 10сек ,наносит дополнительный дамаг.
Symbol of Noise ( Символ Шума) - появляется на 80 лвл, создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы. Ставить нужно с умом.
Deadly Ritm - наносит cильную атаку оружием по цели, к патк добавляется до 4640 силы. Единственный атакующий скил.
Song of Silence (Песня Тишины) - появляется на 79 лвл, блокирует физ. и маг. умения врага. Главный сонг который способен переломить хот боя. Точим на шанс (имхо).
Обойдемся без кртинок, так как стоит ограничение на количество изображений...
Владение Оружием - Физ. Атк. увеличивается на 8.5%. Дополнительно увеличивается на 4.
Владение Броней - Увеличивается Физ. Защ. на 14 и бонус восстановления MP на 10%. Дополнительно увеличивается уклонение на 3 при ношении легкой экипировки.
Владение Щитом - Увеличивается Защита Щитом на 40% и вероятность защиты щитом а 70%.
Владение Мечом/Дробящим оружием - Увеличивает физ атаку при использование меча\дробящего оружия на 76.4.Точить есть смысл только если носите меч, точим на хаст.
Владение Тяжелой Броней - Физическая защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.
Магическое Сопротивление - Увеличивается Магическую защиту на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.Вариантов особо нет.
Фокусировка Разума - Бонус восстановления МП увеличивается на 5.1.
Мудрость – увеличивает сопротивление от ментальных атак, ареста и сна на 20. Оптимальная заточка на защиту от ментальных атак.
Здоровье – увеличивает сопротивление отравление и кровотечение на 20. Советую точить на защиту от кровотечения.
Защита Равновесия - Сопротивление стихиям (тьма/святость) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Стихий - Сопротивление элементам (огонь/вода/ветер/земля) увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Воля Воина – пассивно увеличивает вашу физическую атаку на 100 и скорость атаки на 10% мили оружия, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита.
Воля Стрелка – пассивно увеличивает вашу точность на 8 и дистанцию для выстрела с лука на 50, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита с лука.
Чувство ритма – затраты МП на песни/танцы уменьшено на 10%.
Шестое Чувство – при понижении уровня ХП меньше 30% увеличивает ваше Уклонение на 15.
Владение Оружием - Физ. Атк. увеличивается на 8.5%. Дополнительно увеличивается на 4.
Владение Броней - Увеличивается Физ. Защ. на 14 и бонус восстановления MP на 10%. Дополнительно увеличивается уклонение на 3 при ношении легкой экипировки.
Владение Щитом - Увеличивается Защита Щитом на 40% и вероятность защиты щитом а 70%.
Владение Мечом/Дробящим оружием - Увеличивает физ атаку при использование меча\дробящего оружия на 76.4.Точить есть смысл только если носите меч, точим на хаст.
Владение Тяжелой Броней - Физическая защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.
Магическое Сопротивление - Увеличивается Магическую защиту на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.Вариантов особо нет.
Фокусировка Разума - Бонус восстановления МП увеличивается на 5.1.
Мудрость – увеличивает сопротивление от ментальных атак, ареста и сна на 20. Оптимальная заточка на защиту от ментальных атак.
Здоровье – увеличивает сопротивление отравление и кровотечение на 20. Советую точить на защиту от кровотечения.
Защита Равновесия - Сопротивление стихиям (тьма/святость) повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Стихий - Сопротивление элементам (огонь/вода/ветер/земля) увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Воля Воина – пассивно увеличивает вашу физическую атаку на 100 и скорость атаки на 10% мили оружия, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита.
Воля Стрелка – пассивно увеличивает вашу точность на 8 и дистанцию для выстрела с лука на 50, также есть шанс срабатывания триггера увеличивающий на фиксированное значения вашу силу и шанс крита с лука.
Чувство ритма – затраты МП на песни/танцы уменьшено на 10%.
Шестое Чувство – при понижении уровня ХП меньше 30% увеличивает ваше Уклонение на 15.
Сертефикация 65 и 70 уровня:
Для танко-билда м.деф
Для дд билда п.атака
Сертификация 75 уровня:
1)Counter Barrier. Умение берется от Enchanter-класса(Prophet, Warcryer, Swordsinger)
При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
2)Counter Haste. Умение берется от Warrior-класса(Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer).
При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на 30% на 15 секунд
3)Counter Defense. Умение берется от Knight-класса(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight).При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на 20% 15 секунд
Для танко-билда м.деф
Для дд билда п.атака
Сертификация 75 уровня:
1)Counter Barrier. Умение берется от Enchanter-класса(Prophet, Warcryer, Swordsinger)
При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
2)Counter Haste. Умение берется от Warrior-класса(Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer).
При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на 30% на 15 секунд
3)Counter Defense. Умение берется от Knight-класса(Paladin, Dark Avenger, Temple Knight).При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на 20% 15 секунд
СВС - Танк
СВС - ДД
Доп.эквип
Скрытый текст
Шмот:
ворпал сет +6 и выше с пвп вставкой
Пуха:
Меч, чем выше по грейду, тем лучше. СА на ХП. (300 атт святость).
Лук, чем выше по грейду, тем лучше. СА на фокус. (300 атт святосять).
Дагер, хотя бы АС. СА на хаст. Пвп вставка обязательно.
Тату:
+4Con-4str +4Dex-4str +4Wit -4Int
ворпал сет +6 и выше с пвп вставкой
Пуха:
Меч, чем выше по грейду, тем лучше. СА на ХП. (300 атт святость).
Лук, чем выше по грейду, тем лучше. СА на фокус. (300 атт святосять).
Дагер, хотя бы АС. СА на хаст. Пвп вставка обязательно.
Тату:
+4Con-4str +4Dex-4str +4Wit -4Int
СВС - ДД
Шмот:
рар дестино нубл сет +6 и выше с пвп вставкой
рар веспер нубл сет +6 и выше с пвп вставкой
Пуха:
Дагер, чем выше по грейду тем лучше. СА на хаст или кд(если атак.спид >1500). (300 атт святость). Пвп вставка обязательно.
Лук, чем выше по грейду, тем лучше. СА на фокус. (300 атт святосять).
Тату:
Мой выбор - +4str-4con и +4wit - 4int
рар дестино нубл сет +6 и выше с пвп вставкой
рар веспер нубл сет +6 и выше с пвп вставкой
Пуха:
Дагер, чем выше по грейду тем лучше. СА на хаст или кд(если атак.спид >1500). (300 атт святость). Пвп вставка обязательно.
Лук, чем выше по грейду, тем лучше. СА на фокус. (300 атт святосять).
Тату:
Мой выбор - +4str-4con и +4wit - 4int
Доп.эквип
Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP)
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Мифриловый Браслет
Эпик:
Фринта / Блесс.фрея / Валик
Закен, Тарас
АК / Белеф, Баюм
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Мифриловый Браслет
Эпик:
Фринта / Блесс.фрея / Валик
Закен, Тарас
АК / Белеф, Баюм
Стандартный эквип
Баф
Скилы от ЛСа
Тактика
Ментал Дагер
СОЕС
Сет дк робы
Основные талисманы:
Красный Максимум кларити
Красный Лайт форс
Синий Рефлект
Синий Уворот
Синий Неуязвимость
Синий Великое Изцеление
Ну и желтые талики на свое усмотрение, аля крит.рейт ,скорость ,быстрота ,понижение крита и тд.
СОЕС
Сет дк робы
Основные талисманы:
Красный Максимум кларити
Красный Лайт форс
Синий Рефлект
Синий Уворот
Синий Неуязвимость
Синий Великое Изцеление
Ну и желтые талики на свое усмотрение, аля крит.рейт ,скорость ,быстрота ,понижение крита и тд.
Баф
После того, как показало 15 секунд заряжаем талики,макс.кларити,лф,великое изцеление(неуязвимость) и что-нибудь ещё ,крит рэйт желтый например. Стоим в дк с СОЕСом в руках.
Как залетели сразу даем сонг виталити, у нпс берем 5 бафов -это хаст,фокус,дэд виспер, акумен(берс либо точность).
СОЕСом выбиваем бтб своими селфами,потом ментал .
Одеваем дагер.
Сонги - Чампион ,Батл(более быстро споем остальные),хантер,пдеф(противник воин) или мдеф(противник маг),винд, если воин то + рефлект (Мщение). Добавочно резисты если нужно, элемент и от стрел.
Юзаем лс которые нужны , рефлект против войнов или например фокус против магов.
Бафаем талик на максимум кларити. Макросами одеваем сэт.
Как залетели сразу даем сонг виталити, у нпс берем 5 бафов -это хаст,фокус,дэд виспер, акумен(берс либо точность).
СОЕСом выбиваем бтб своими селфами,потом ментал .
Одеваем дагер.
Сонги - Чампион ,Батл(более быстро споем остальные),хантер,пдеф(противник воин) или мдеф(противник маг),винд, если воин то + рефлект (Мщение). Добавочно резисты если нужно, элемент и от стрел.
Юзаем лс которые нужны , рефлект против войнов или например фокус против магов.
Бафаем талик на максимум кларити. Макросами одеваем сэт.
Скилы от ЛСа
-Против мили классов, нужен рефлект активный и пасивный.
-Фокусы так же активные и пасивные.
-Неуязвимость.
-Хил ( да у нас есть свой ,но если наш точен на повер, он жрет 248мп. ЛС хил в связке с таликом на великое исцеление делает фул хп).
-Так же майты, щиты это на ваше усмотрение.
-Рефреш для сонгов.
-Рефреш для скилов.
-Фокусы так же активные и пасивные.
-Неуязвимость.
-Хил ( да у нас есть свой ,но если наш точен на повер, он жрет 248мп. ЛС хил в связке с таликом на великое исцеление делает фул хп).
-Так же майты, щиты это на ваше усмотрение.
-Рефреш для сонгов.
-Рефреш для скилов.
Тактика
Против дагеровПротив танковПротив хиллеровПротив маговПротив луков
Против гномовПротив бдПротив самонеров Против СБПротив берсаПротив дестраПротив тира, глада
1) Снимаем эпик который отражает урон,без Сонга на Рефлект(мщение) ,без лсов на рефлект. (В противном случае вы простоите без таргета)
2) Не выбигаем из своей коморки. Встаем спинкой к стене.
3) Если дагер подбегает в хайде, наша задача выбить его оттуда ментальной симфонией.
4) Как только столкнулись лицом к лицу юзаем сало. Прошло? Тут же арест. Прошел арест? Уд и убиваем. Арест не прошел -дагер начинает бегать от вас, одеваем лук .
5) Далее как получиться, обычно бои с дагерами не дляться долго (в среднем на один сонг). Не забываем контролить свое хп. Максимум кларити начинает тикать - обновляем сонг. После этого можно юзать талик на неуязвимость, если придется.
2) Не выбигаем из своей коморки. Встаем спинкой к стене.
3) Если дагер подбегает в хайде, наша задача выбить его оттуда ментальной симфонией.
4) Как только столкнулись лицом к лицу юзаем сало. Прошло? Тут же арест. Прошел арест? Уд и убиваем. Арест не прошел -дагер начинает бегать от вас, одеваем лук .
5) Далее как получиться, обычно бои с дагерами не дляться долго (в среднем на один сонг). Не забываем контролить свое хп. Максимум кларити начинает тикать - обновляем сонг. После этого можно юзать талик на неуязвимость, если придется.
Тут нам поможет только рефлект и кансел с дагера. Паладина постоянно агрим на себя (сначала убиваем его птичку, ровно как и пантеру да. В идеале, во время этого действия на них висит сало). Не забываем юзать лук.
1) 5 бафом берс.
2) Обязательно надеваем мк и лф.
3) В начале боя стремимся добежать до противника и повешать сало. Прошло? Можно сказать мы выиграли, всаживаем как можно больше дамаги.
4) Если не прошло или не успели убить за время действия сала, то постоянно агрим и кидаем арест.
2) Обязательно надеваем мк и лф.
3) В начале боя стремимся добежать до противника и повешать сало. Прошло? Можно сказать мы выиграли, всаживаем как можно больше дамаги.
4) Если не прошло или не успели убить за время действия сала, то постоянно агрим и кидаем арест.
Наша задача любыми способами добежать до мага и прокинуть сало и арест. Если повезло - вы выиграли, нет - проиграли. Не забываем про талики и отклонить магию.
1) Бафаем резист от стрел
2) Стараемся добежать до него и кинуть сало, а потом арест.
3) Если не получилось, то бьем из лука, хилимся, опять бьем, опять хилимся и т.д. Не забываем про уд (Для открытой арены в основном)
2) Стараемся добежать до него и кинуть сало, а потом арест.
3) Если не получилось, то бьем из лука, хилимся, опять бьем, опять хилимся и т.д. Не забываем про уд (Для открытой арены в основном)
1) Разгоняем рефлект
2) Основная задача прокинуть сало
3) Не получилось - 90% что бой проигран.
И еще одно: стараемся держать спойлера подальше от спины
2) Основная задача прокинуть сало
3) Не получилось - 90% что бой проигран.
И еще одно: стараемся держать спойлера подальше от спины
Тут все просто. Опять же разгоняем рефлект. Даем сало, надеемся на то что не пройдет медуза. Лупим дагером.
Единственный шанс дать сало самонеру и убить самона.
Кидаем сало. Если прошло, пытаемся дать арест, если и он прошел лупим дагером, если не прошел арест достаем лук. Если сало не прошло - это жопа. Юзаем отклонить магию и бьем с лука.
Опять же наше все - арест, сало, рефлект. Прошло и то и то - отбегаем и лупим с лука. Не забываем про его уд, отражалку и боди рекавери.
Разгоняем рефлект. Всеми силами стараемся пережить лимиты (уд, талики). Тыкаем дагером. Если повезет, то можете потом даже попробовать убить)
Разгоняем рефлект. Опять же пытаемся прокинуть арест и сало. Если получилось - бьем с лука. Не забываем про кансел.