Главная | Форум | Регистрация | Вход

Люди

Люди в Lineage II подобны Людям в современном мире. Люди в настоящее время доминируют в мире и обладают самым большим населением.

Специальные Способности Расы. Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться большинству специализированных классов.

Основная Характеристика. Люди хорошо-сбалансированы во всех характеристиках.

Воин

Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.

Стиль игры. Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.

Мистик

Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.

Стиль игры. За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву. 

Эльфы

Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.

Специальные Способности Расы. По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика. Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.

Воин

"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Стиль игры. В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

Мистик

"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"

Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользуются силой духов и развивают свои магические возможности.

Стиль игры. В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

Темные эльфы

Темные Эльфы были когдато частью Эльфийских племен, но были изгнанны после того, как они стали обучаться черной магии чтобы получить силу для борьбы с Людьми. Они проиграли сражение, но продолжили изучать темные искусства. Темные Эльфы имеют такие же особенности что и их Эльфийские братья, но они высще ростом, имеют сине-серую кожу, и серебряные волосы. Они поклоняются Шиллен (Shilien), богине Смерти.

Специальные Способности Расы. По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика. Так как они обладают высокой силой(STR) и интелектом(INT), Темные Эльфы обладают высоким атакующим потенциалом.

Воин

Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.

Стиль игры. Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.

Мистик

Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.

Стиль игры. Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее магия атаки и более медленное восстановление маны (MP).

Орки

Раса Орков это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями. После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть(могущество) Эльфов и занять наиболее мощное положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом , и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.

Специальные Способности Расы. Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими как яд или болезнь.

Основная Характеристика. Орки имеют превосходящую физическую силу, высокие максимальные уровни ЖС(Жизненной Силы)(HP) и МЭ(Магической Энергии)(MP) . Они также обладают высокой скоростью восстановления. Однако, они не быстры на ноги, и отличаются низкой скоростью движения, атаки, и наложения заклинаний. Они,также, отличаются низкой меткостью при стрельбе и ER.

Воин

"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Стиль игры. В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.

Мистик

"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Стиль игры. Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу. 

Гномы

Карлики из расы земли обладающие большой физической силой и любопытные по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации. Карлики в значительной степени делятся на Налетчиков (Raiders), которые находят и приносят сырье и Ремесленников (Artisans), которые производят изделия из сырья.

Специальные Способности Расы. Размер их инвентаря больше чем у других рас, и по сравнению с другими расами, их штраф веса более низок.

Основная Характеристика. В целом, Карлики не имеют никаких характерных отличий, кроме превосходящей физической силы.

Воин

Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?

Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.

Стиль игры. В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основным промыслом гномов является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.

Камаель

Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. Прибежище, расположенное к западу от деревни Темных Эльфов. В отличие от других пяти рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов), которые были созданы богами, предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в Dimensional Rift, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов.

Специальные Способности Расы. По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу.

Основная Характеристика. В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что характеристики различаются по полу, а не по классу.

Мужчина воин

Не смотря на то что раса Kamael находиться на отдельно острове их мужчины не слабее остальных войнов, а иногда даже сильнее.

Стиль игры. Стиль игры Мужчины Kamael, как война, мало отличается от стиля других рас и классов. Чаще всего они пользуются двуручным мечем, как основным оружием.

Женщина воин

Девушки Kamael, в отличие от мужчин, специализируются на дальних атаках. Они еще не зарекомендовали себя как лучшие лучники, но все еще впереди.

Стиль игры. Стиль игры такой же, как у остальных лучников и мало чем отличаются от других, хотя их заклинания не на много, но все же сильней.

Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Copyright l2dw.at.ua © 2010 | Rip by Ucoz-copy.Ru
Конструктор сайтов - uCoz Copyright © 2010 www.ucozskins.ru