Уникальные активные умения пробуждённых классов были изменены на ауры, распространяющиеся на всю группу. Изменены названия и эффекты данных умений.
Старое название
Новое название
Старые эффекты
Новые эффекты
Tyrr Force
Tyrr Aura
Увеличивает шанс P. Crit всех членов группы на 5%, за исключением Tyrr Warriors.
Увеличивает шанс P. Crit всех членов группы на 1%.
Sigel Force
Sigel Aura
Увеличивает P. Atk. всех членов группы на 6% вооруженных оружием ближнего боя, за исключением Sigel Knights.
Увеличивает P. Atk. всех членов группы на 1%.
Othell Force
Othell Aura
Увеличивает Atk. Spd. всех членов группы на 5% вооруженных оружием ближнего боя, за исключением Othell Rogues.
Увеличивает Atk. Spd. всех членов группы на 1%.
Yul Force
Yul Aura
Увеличивает Casting Spd. всех членов группы на 3% и скорость восстановления MP на 50%, за исключением Yul Archers.
Увеличивает скорость восстановления MP всех членов группы на 50%.
Feoh Force
Feoh Aura
Увеличивает Casting Spd. на 2% и дополнительно увеличивает Atk. Spd. всех членов группы на 5% вооруженных луком/арбалетом, за исключением Feoh Wizards.
Увеличивает Casting Spd. всех членов группы на 1%.
Wynn Force
Wynn Aura
Снижает потребление MP физических и магических умений на 3% и откат умений всех членов группы на 5%, за исключением Wynn Summoners.
Снижает потребление MP физических и магических умений всех членов группы на 3%.
Aeore Force
Aeore Aura
Увеличивает M. Atk. на 6% и дополнительно увеличивает P. Atk. всех членов группы на 6% вооруженных луком/арбалетом, за исключением Aeore Healers.
Увеличивает M. Atk. всех членов группы на 1%.
Когда активированы оба умения Sigel Aura и Aeore Aura и ещё две или больше уникальных Аур одновременно активированы, все члены группы получают дополнительный бафф Party Solidarity.
Пример: Если Sigel Aura, Aeore Aura, и две Othell Aura активированы, Party Solidarity не активируется, потому что две Othell Aura идентичны. Если в группе активировано 4 или более разных Аур, Party Solidarity будет активирован.
Party Solidarity: Увеличивает P. Atk. на 1%, M. Atk. на 1%, шанс P. Crit на 1%, Atk. Spd. на 1%, и Casting Spd. на 1% у всех членов группы. Снижает откат физических и магических умений на 1% у всех членов группы. Для активации всегда требует Sigel Aura и Aeore Aura. Когда 4 или более групповыхAura умений активированы, активируется эффект Party Solidarity. Чем больше разных Aura умений активировано, тем более эффективным становитсяParty Solidarity.
1.Forgotten Scrolls and Ancient Books
Предметы Forgotten Scroll и Ancient Book: Divine Inspiration более не требуются для изучения умений. Персонажи могут изучить эти умения теперь в окне умений персонажа, за соответствующее количество SP. Если персонаж изучает эти умения с помощью Forgotten Scroll или Ancient Book, SP больше не потребляется.
2.Кубики
Эффекты умений Cubic Weakness и Cubic Hex были изменены:
Умение
Старые эффекты
Новые эффекты
Cubic Weakness
P. Def. цели временно снижено. Уровень 3.
P. Atk. цели временно снижено. Уровень 3.
Cubic Hex
P. Atk. цели временно снижено. Уровень 3.
P. Def. цели временно снижено. Уровень 3.
3.Изменения в классовых умениях
Fairy of Life (Aeore Healer): Умение Fairy of Life теперь может быть применено только на себя и на членов группы.
Soul Instinct (Judicator): Умение Soul Instinct можно выучить на 83 уровне, если Judicator был указан как второй класс пробуждения.
Soul Instinct: На 15 секунд увеличивает у всех членов группы P. Atk., M. Atk., шанс P. Crit, и шанс M. Crit на 50%, Atk. Spd. и Casting Spd. на 20%.
4.Исправленные баги
Умение Day of Doom теперь корректно срабатывает в инстансе Закена.
При пробуждении из Soul Hound в Feoh Wizard, умение Check Mate теперь корректно заменяется умением Elemental Destruction.
Описание умения Refreshing Sonata заменено на соответствующее.
Умение Poison Blade Dance теперь корректно отображается при использовании Human Warrior классами.
Баффы Iss Enchanter теперь корректно отображаются, если кастующий сидит на питомце.
Когда клан владеющий замком или крепостью изучает низкоуровневые умения отрядов, теперь информация корректно отображается в интерфейсе действий клана.
Предметы
1.Новые предметы
Предмет Rope of Magic (R-Grade) был добавлен в игру.
Следующие предметы были добавлены в список продажи торговцам NPC во всех больших городах:
Улучшенная версия Istina's Bracelet была добавлена в игру. Чтобы получить браслет, отнесите обычный Istina's Bracelet и Bottle of Istina's Soul NPCRumiese.
Refined Istina's Bracelet (Улучшенный Браслет Истхины): Открывает 5 ячеек для талисманов при одевании. Максимальное количество MP +216, +1 CON и +1 MEN. Нельзя передать, выбросить или улучшить. Можно продать в магазине частной торговли.
2.Новые настойки
В игру были добавлены новые настойки - Herb of Mysterious Power и Herb of Mysterious Magic Power. Настойки обладают довольно сильными положительными эффектами, и в связи с этим часть настоек была удалена из игры.
В данный момент в игре присутствует всего 5 видов настоек:
Herb of Life: Немедленно восстанавливает определённое количество HP.
Herb of Mana: Немедленно восстанавливает определённое количество MP.
Herb of Mysterious Power: P. Atk. увеличивается на 100% на 1 мин. 30 сек.
Herb of Mysterious Magic Power: M. Atk. увеличивается на 400% на 1 мин. 30 сек.
Herb of Doubt: Ваш персонаж случайно получает одну из трёх трансформации на 10 m.
Персонажи, подобравшие Herb of Doubt получают один из трёх случайных эффектов:
Enlarged Head: На 10 мин. увеличивает размеры головы.
Vesper Armor/Weapon Transformation: На 10 мин. экипированная броня и оружие будут выглядеть как Vesper оружие и броня соответствующего типа.
Baguette Transformation: На 10 мин. экипированное оружие будет выглядеть так, будто вы получили снаряжение в пекарне.
3.Изменения в существующих предметах
1.Wondrous Cubic
Список предметов доступных для получения из чудесного кубика изменён:
Refined Devil Horn теперь корректно отображается при выпадении на землю.
Исправлена проблема, когда персонаж, носящий браслет высокого уровня одевал браслет низкого уровня, и количество доступных слотов отображалось неверно.
Системные изменения
1.Cистема комиссионной торговли
Теперь при пользовании услугами НПЦ-посредника с персонажей будет взиматься плата при выставлении предмета на торги, и при продаже предмета.
Плата за регистрацию: Минимальный взнос теперь составляет сумму не менее 1000 Adena (Адена) или 0.01% от продаваемой цены ежедневно за то, что предмет помещён на торги.
Пример: Если цена продажи предмета 200000000 Adena (Адена), продающий должен заплатить 20,000 чтобы предмет был помещён на торги на 1 день, 60,000 чтобы предмет был помещён на торги на 3 дня, 100,000 чтобы предмет был помещён на торги на 5 дней, и т. д.
Налог с продаж: Минимальная пошлина за продажу предмета теперь составляет 1000 Adena (Адена) или 0.5% от продаваемой цены. Данная выплата суммируется за количество дней, которое предмет находился на торгах, и вычитается, после чего остальная выручка высылается по почте.
Пример: Предмет стоимостью 200000000 Adena (Адена) находился на торгах 5 дней, следовательно 5,000,000 будет вычтено из суммы продажи, и 195,000,000 будет выслано почтой владельцу лота.
2.Аукционер
Список предметов, доступных для продажи на аукционе был расширен:
Количество материалов необходимых для изготовления предметов R грейда было увеличено. Вместе с этим была увеличена вероятность получения нормальных и благословенных предметов при изготовлении предметов R грейда.